Среда, 18.06.2025, 04:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогическая психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
engineerklubДата: Четверг, 23.01.2025, 17:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогическая психология (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт, характеризует такой метод психолого-педагогического исследования, как …
Эксперимент
тестирование
самонаблюдение
наблюдение
анкетирование
анализ продуктов деятельности (творчества)
беседа
2. К целеполагающим функциям педагогической оценки относят …функцию
информационную
коммуникативную
организаторскую
мобилизующую (стимулирующую психическое развитие учащихся)
гностическую
развивающую
ориентационную
конструктивную
3. Способности к соответствующей области науки (к математике, физике, биологии, литературе и др.) – это …
речевые способности
способности к распределению внимания
коммуникативные способности
перцептивные способности
организаторские способности
академические способности
авторитарные способности
педагогическое воображение (прогностические способности)
дидактические способности
4. При педагогическом общении в стиле «…» деятельностно-диалоговая схема этого общения ставит педагога и обучаемого в паритетное положение, когда ставятся общие цели и совместными усилиями находятся решения
устрашение
заигрывание
дистанция
менторский
дружеское расположение
совместное творчество
5. Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики – это …
дидактические способности
перцептивные способности
организаторские способности
речевые способности
академические способности
коммуникативные способности
авторитарные способности
педагогическое воображение (прогностические способности)
способности к распределению внимания
6. Стиль педагогической деятельности, при котором учитель предпочитает воздействовать на учащихся косвенным путем (посредством подсказок, уточнений и т.п.), давая возможность отвечающим детально оформить ответ, – это …
рассуждающе-импровизационный стиль (РИС)
рассуждающе-методический стиль (РМС)
эмоционально-импровизированный стиль (ЭИС)
эмоционально-методический стиль (ЭМС)
7. Метод опосредованного эмпирического изучения человека через распредмечивание, анализ, интерпретацию материальных и идеальных (тексты, музыка, живопись и т. д.) продуктов его деятельности, – это …
анализ продуктов деятельности
анкетирование
самонаблюдение
наблюдение
тестирование
беседа
эксперимент
8. Такой процесс, как …, предполагает три звена – модель, образ потребного, желаемого результата действия; процесс сличения этого образа и реального действия; принятие решения о продолжении или коррекции действия
учебные действия
учебная задача
учебная мотивация
контроль
оценка
9. Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта – все это включаются в …
авторитарные способности
речевые способности способности к распределению внимания
организаторские способности
коммуникативные способности
педагогическое воображение (прогностические способности)
дидактические способности
перцептивные способности
академические способности
10. Личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности – это … педагогической деятельности
мотивация
предмет
результат
продукт
средства
цель
способы
11. Научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающегося, – это … педагогической деятельности
продукт
предмет
средства
цель
способы
мотивация
результат

12. Стандартизированная (схематизированная) форма описания некоторого фрагмента (отрезка) уже осуществленной (достигшей требуемого результата) познавательной деятельности, ориентированная на создание условий для воспроизведения этой деятельности в условиях обучения, – это …
оценка
учебная мотивация
учебные действия
контроль
учебная задача
13. Стиль педагогической деятельности, для которого характерно предпочтение репродуктивной деятельности учащихся, редкое проведение коллективных обсуждений, – это …
эмоционально-импровизированный (ЭИС)
стиль рассуждающе-импровизационный (РИС)
стиль рассуждающе-методический (РМС)
стиль эмоционально-методический (ЭМС) стиль

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru