engineerklub | Дата: Четверг, 23.01.2025, 19:10 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Теория и методика развития дошкольника (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1.Выбор образовательных программ должен определяться … *требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) *формированием интегративных качеств ребенка *с учетом вида дошкольного учреждения 2. В практической работе по экологическому воспитанию педагоги уделяют основное внимание … *экскурсиям *организации наблюдений за объектами природы *рассматриванию картинок с природными объектами *опытам 3. Познавательные способности дошкольников проявляются в ... *умении выделять характерные свойства, различия, разбираться в сложных ситуациях, задавать вопросы, наблюдать *занятиях творчеством *самостоятельные исследованиях 4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как … *повышение социального статуса дошкольного образования *обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования *сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования *формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности *возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития младших школьников) 5. План-график повышения квалификации педагогов, план аттестации педагогических кадров, передовой педагогический опыт – это материалы, отражающие … *мастерство педагогов *работу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) по подготовке дошкольного образовательного учреждения к проверке *работу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ по подготовке дошкольного образовательного учреждения к конкурсам и мероприятиям 6. К новообразованиям кризиса трех лет можно отнести … *умение говорить и ходить *перестройку позиции ребенка по отношению к взрослому *стремление к самостоятельности *притязания на признание со стороны взрослого *переход в среднюю группу детского сада *появление негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, протеста-бунта 7. Цель плана дошкольного образовательного учреждения – … *найти способы взаимодействия со стандартами учебно-методических комплексов (УМК) *направлять работу педагога, рационализировать виды деятельности и реализовать запланированные цели и задачи *найти способы взаимодействия с примерной основной образовательной программой образовательного учреждения 8. Выбор методов воспитательной работы зависит от… *возможностей развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) *вида занятия, от его основной задачи *квалификации педагога 9. Четвертый детский сад в России был открыт в Петербурге в 1866 г. … А.С. Симонович С. А. Люгебиль А.С. Макаренко 10. Функции целостного педагогического процесса могут быть … *развивающими, формирующими, закрепляющими *воспитательными, образовательными, развивающими, социальными *познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими 11. Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ... *почитание старших, уважение женщин *достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями *создание семьи, рождение детей *формирование социально значимых навыков 12. Методический кабинет дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям, как … плановость и системность наполненность и инновационность информативность и доступность эстетичность и содержательность обеспечение мотивации и активности 13. Три фазы предметного развития дошкольника:... выполнение заданий; манипуляции с предметом; включение предмета в игровую деятельность выполнение известных действий; употребление предметов по назначению; твердое освоение функции предмета обмен предметами со сверстниками; организация совместной деятельности с предметами; усовершенствование предмета 14. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана … существует не существует возникает эпизодически 15. Целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это ... *системный, целостный, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников *преемственность дошкольного и начального образования *система планирования *непрерывное воздействие на воспитанника в процессе занятий
СКАЧАТЬ
|
|
| |