Среда, 18.06.2025, 00:10
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория и методика развития дошкольника (тест с ответами Сине
engineerklubДата: Четверг, 23.01.2025, 19:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Теория и методика развития дошкольника (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1.Выбор образовательных программ должен определяться …
*требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО)
*формированием интегративных качеств ребенка
*с учетом вида дошкольного учреждения
2. В практической работе по экологическому воспитанию педагоги уделяют основное внимание …
*экскурсиям
*организации наблюдений за объектами природы
*рассматриванию картинок с природными объектами
*опытам
3. Познавательные способности дошкольников проявляются в ...
*умении выделять характерные свойства, различия, разбираться в сложных ситуациях, задавать вопросы, наблюдать
*занятиях творчеством
*самостоятельные исследованиях
4. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на достижение таких целей, как …
*повышение социального статуса дошкольного образования *обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
*сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования
*формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности
*возрастная адекватность (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития младших школьников)
5. План-график повышения квалификации педагогов, план аттестации педагогических кадров, передовой педагогический опыт – это материалы, отражающие …
*мастерство педагогов
*работу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) по подготовке дошкольного образовательного учреждения к проверке
*работу дошкольного образовательного учреждения (ДОУ по подготовке дошкольного образовательного учреждения к конкурсам и мероприятиям
6. К новообразованиям кризиса трех лет можно отнести …
*умение говорить и ходить
*перестройку позиции ребенка по отношению к взрослому
*стремление к самостоятельности
*притязания на признание со стороны взрослого
*переход в среднюю группу детского сада
*появление негативизма, упрямства, строптивости, своеволия, протеста-бунта
7. Цель плана дошкольного образовательного учреждения – …
*найти способы взаимодействия со стандартами учебно-методических комплексов (УМК)
*направлять работу педагога, рационализировать виды деятельности и реализовать запланированные цели и задачи
*найти способы взаимодействия с примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
8. Выбор методов воспитательной работы зависит от…
*возможностей развивающей среды дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)
*вида занятия, от его основной задачи
*квалификации педагога
9. Четвертый детский сад в России был открыт в Петербурге в 1866 г. …
А.С. Симонович
С. А. Люгебиль
А.С. Макаренко
10. Функции целостного педагогического процесса могут быть …
*развивающими, формирующими, закрепляющими
*воспитательными, образовательными, развивающими, социальными
*познавательными, эстетическими, прогностическими, актуализирующими
11. Целью общеобразовательной программы дошкольного образования является ...
*почитание старших, уважение женщин
*достижение образовательных результатов, определенных федеральными государственными требованиями
*создание семьи, рождение детей
*формирование социально значимых навыков
12. Методический кабинет дошкольного учреждения должен соответствовать таким требованиям, как …
плановость и системность
наполненность и инновационность
информативность и доступность
эстетичность и содержательность
обеспечение мотивации и активности
13. Три фазы предметного развития дошкольника:...
выполнение заданий; манипуляции с предметом; включение предмета в игровую деятельность
выполнение известных действий; употребление предметов по назначению; твердое освоение функции предмета
обмен предметами со сверстниками; организация совместной деятельности с предметами; усовершенствование предмета
14. Зависимость эффективности воспитательно-образовательной работы от плана …
существует
не существует
возникает эпизодически
15. Целостный образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) - это ...
*системный, целостный, целенаправленный процесс взаимодействия взрослых и детей, призванный привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников
*преемственность дошкольного и начального образования
*система планирования
*непрерывное воздействие на воспитанника в процессе занятий

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru