engineerklub | Дата: Суббота, 25.01.2025, 07:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Статус: Offline
| Русский язык в медиапространстве.(1) (тест с ответами Синергия)
1. … – это специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях *Рерайтер *Специалист по внутренним коммуникациям *SMM-менеджер *Репортер 2. Медиаплатформа, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), – это веб-сайт, интернет-сервис *объектно-техническому *субъектно-медийному *веб-технологическому *веб-медийному 3. Такой жанр, как … – это рассказ, позволяющий читателю увидеть и пережить происходящее репортаж новость интервью портрет 4. Тема журналистского материала – это … *то, о чем говорится в статье *общественно-значимая проблемная ситуация *некое утверждение, представляющее собой обобщение содержания материала 5. Средства массовой информации подразделяются на универсальные (издания общего профиля) и специализированные … *в зависимости от целевого назначения *по предметно-аудиторной направленности *по характеру информации 6. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, … – это, прежде всего, материальное пространство массмедийных сетей и потоков, которому соответствуют каналы производства и передачи информации, то есть сами медиа и система их взаимосвязей *медиированное пространство *медиатизированное пространство *пространство медиа (медийное пространство) 7. Согласно топологии медиакоммуникаций Пауля Адамса, такое направление пространственного изучения коммуникации, как …, предполагает изучение того, какие виды медиакоммуникаций и в силу каких правил возможны или невозможны в данном месте * «Медиа в пространстве» * «Пространства в медиа» * «Места в медиа» * «Медиа в местах» 8. Современная имиджелогия определяется В.М. Шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …» *оригинальность *соответствие социальным нормам *эффект личного обаяния *соответствие занимаемой им роли 9. Речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям… *является показателем образованности, определителем уровня его интеллекта и компетентности в предметной области *производит хорошее впечатление, но не является показателем его образованности и компетентности *является показателем его образованности, но ничего не говорит об уровне интеллекта и компетентности в предметной области 10. Согласно Эду Арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят … *пропаганду и отстаивание чьих-либо взглядов *проведение опросов и фокус-групп, диктующих, как нужно освещать событие *соблюдение принципов журналистской этики и стандартов честного, правдивого, всестороннего и аккуратного сообщения фактов *отказ журналистов от ответственности определять значимость и ранжировать новости 11. Понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…» образ предъявление стиль личность 12. Согласно принципам народной (гражданской) журналистики, … *проблему следует формулировать в общепонятных терминах *нужно формулировать проблему в экспертных, институциональных или идеологических терминах *приоритетной задачей новостной организации в демократическом обществе является помощь в создании публичного пространства 13. Средства массовой информации по характеру информации подразделяются на … *качественные и массовые *информационные, аналитические, справочно-информационные, развлекательные, рекламные и др. *универсальные (издания общего профиля) и специализированные 14. Д.А. Голованова и Е.В. Михайлова в своей работе «Русский язык и культура речи. Краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами * «элитный» *среднелитературный *литературно-разговорный *фамильярно-разговорный 15. Медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации) *объектно-техническому *субъектно-медийному *веб-технологическому *веб-медийному
СКАЧАТЬ
|
|
| |