Среда, 18.06.2025, 13:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Русский язык в медиапространстве.(тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Среда, 29.01.2025, 19:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Русский язык в медиапространстве.(тест с ответами Синергия)

1. Если нужно выстроить или перестроить логику изложения, выполняется …редактирование, в процессе которого редактор вначале определяет будущую структуру текста и затем редактирует его, следуя выбранной структуре
*стилистическое
*техническое
*смысловое
*специальное
2. Редактирование включает несколько видов правки, в частности, … предпринимаемую редактором с целью улучшения композиции, структуры произведения, устранения стилистических, логических и иных ошибок и недочетов
*правку-сокращение
*правку-обработку
*правку-переделку
3. Говоря о специфике речевых ошибок авторов электронных средств массовой информации, можно отметить, что к …ошибкам относится нарушение норм управления (например: «утверждает о том» вместо «утверждает, что»)
*грамматическим
*лексическим
*лексико-семантические
*орфоэпические
*синтаксические
4. Согласно Эду Арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят …
*пропаганду и отстаивание чьих-либо взглядов
*проведение опросов и фокус-групп, диктующих, как нужно освещать событие
*соблюдение принципов журналистской этики и стандартов честного, правдивого, всестороннего и аккуратного сообщения фактов
*отказ журналистов от ответственности определять значимость и ранжировать новости
5. Современная имиджелогия определяется В.М. Шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …»
*оригинальность
*соответствие социальным нормам
*эффект личного обаяния
*соответствие занимаемой им роли
6. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, …– это любой тип социального пространства, предполагающий использование медиа и/или испытывающий их значительное влияние
*медиированное пространство
*медиатизированное пространство
*пространство медиа (медийное пространство)
7. Реализация языка в процессе коммуникации и взаимодействия между людьми – это …
речь
общение
разговор
беседа
8. Речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям…
*является показателем образованности, определителем уровня его интеллекта и компетентности в предметной области
*производит хорошее впечатление, но не является показателем его образованности и компетентности
*является показателем его образованности, но ничего не говорит об уровне интеллекта и компетентности в предметной области
9. Понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…»
образ
предъявление
стиль
личность
10. … – это специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях
*Рерайтер
*Специалист по внутренним коммуникациям
*SMM-менеджер
*Репортер
11. Д.А. Голованова и Е.В. Михайлова в своей работе «Русский язык и культура речи. Краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами
* «элитный»
*среднелитературный
*литературно-разговорный
*фамильярно-разговорный
12. Согласно мнению таких медиаисследователей, как Джеспер Фолкхаймер и Андре Янсон, новая теория медиа обязательно должна включать категории мобильности, конвергенции и интерактивности, в частности … новых медиа дает возможности взаимодействия на расстоянии (это понятие, прежде всего, ассоциируют с особенностями коммуникации в сети Интернет)
мобильность
конвергенция
интерактивность
13. Внутренний конфликт в произведении – это …
*устойчивая форма произведения
*общественно-значимая проблемная ситуация
*противостояние людей или групп людей (фирмы, ведомства, партии) с другими людьми и группами, а также государством, обществом или природой (живой и неживой)
*противоборство между желаемым и возможным либо желаемым и должным
14. Медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации)
*объектно-техническому
*субъектно-медийному
*веб-технологическому
*веб-медийному

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru