engineerklub | Дата: Среда, 29.01.2025, 19:26 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Русский язык в медиапространстве.(тест с ответами Синергия)
1. Если нужно выстроить или перестроить логику изложения, выполняется …редактирование, в процессе которого редактор вначале определяет будущую структуру текста и затем редактирует его, следуя выбранной структуре *стилистическое *техническое *смысловое *специальное 2. Редактирование включает несколько видов правки, в частности, … предпринимаемую редактором с целью улучшения композиции, структуры произведения, устранения стилистических, логических и иных ошибок и недочетов *правку-сокращение *правку-обработку *правку-переделку 3. Говоря о специфике речевых ошибок авторов электронных средств массовой информации, можно отметить, что к …ошибкам относится нарушение норм управления (например: «утверждает о том» вместо «утверждает, что») *грамматическим *лексическим *лексико-семантические *орфоэпические *синтаксические 4. Согласно Эду Арноуну, к принципам народной (гражданской) журналистики относят … *пропаганду и отстаивание чьих-либо взглядов *проведение опросов и фокус-групп, диктующих, как нужно освещать событие *соблюдение принципов журналистской этики и стандартов честного, правдивого, всестороннего и аккуратного сообщения фактов *отказ журналистов от ответственности определять значимость и ранжировать новости 5. Современная имиджелогия определяется В.М. Шепелем как «наука и искусство о том, как придать облику человека …» *оригинальность *соответствие социальным нормам *эффект личного обаяния *соответствие занимаемой им роли 6. Согласно отечественной теоретической модели медиапространства (Ним Е.Г.), задающей основные направления анализа медиакоммуникаций в пространственном аспекте, …– это любой тип социального пространства, предполагающий использование медиа и/или испытывающий их значительное влияние *медиированное пространство *медиатизированное пространство *пространство медиа (медийное пространство) 7. Реализация языка в процессе коммуникации и взаимодействия между людьми – это … речь общение разговор беседа 8. Речевой имидж специалиста по медиакоммуникациям… *является показателем образованности, определителем уровня его интеллекта и компетентности в предметной области *производит хорошее впечатление, но не является показателем его образованности и компетентности *является показателем его образованности, но ничего не говорит об уровне интеллекта и компетентности в предметной области 9. Понятие «имидж» в буквальном переводе на русский язык означает «…» образ предъявление стиль личность 10. … – это специалист, который формирует образ компании в глобальном информационном пространстве с помощью создания контента в социальных сетях *Рерайтер *Специалист по внутренним коммуникациям *SMM-менеджер *Репортер 11. Д.А. Голованова и Е.В. Михайлова в своей работе «Русский язык и культура речи. Краткий курс» выделяет 4 типа речевой культуры носителей литературного языка – в частности, … тип характеризуется неполным соблюдением норм, чрезмерным насыщением речи книжными либо разговорными словами * «элитный» *среднелитературный *литературно-разговорный *фамильярно-разговорный 12. Согласно мнению таких медиаисследователей, как Джеспер Фолкхаймер и Андре Янсон, новая теория медиа обязательно должна включать категории мобильности, конвергенции и интерактивности, в частности … новых медиа дает возможности взаимодействия на расстоянии (это понятие, прежде всего, ассоциируют с особенностями коммуникации в сети Интернет) мобильность конвергенция интерактивность 13. Внутренний конфликт в произведении – это … *устойчивая форма произведения *общественно-значимая проблемная ситуация *противостояние людей или групп людей (фирмы, ведомства, партии) с другими людьми и группами, а также государством, обществом или природой (живой и неживой) *противоборство между желаемым и возможным либо желаемым и должным 14. Медиаплатформой, согласно … подходу к пониманию понятия (по О.В. Краснояровой), являются субъекты информационно-коммуникационных процессов (массмедиа, средства массовой информации) *объектно-техническому *субъектно-медийному *веб-технологическому *веб-медийному
СКАЧАТЬ
|
|
| |