Суббота, 08.02.2025, 17:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Теория и технологии начального литературного образования (те
engineerklubДата: Четверг, 30.01.2025, 16:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30441
Репутация: 0
Статус: Offline
Теория и технологии начального литературного образования (тест с ответами Синергия)

1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую характеристику
2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
М.А. Рыбниковой
Л.Н. Толстым
Н.Ф. Бунаковым
К.Д. Ушинским
3. К основным родам литературы относятся …
лирика
проза
драма
эпос
4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного произведения, относятся …
постановка проблемного вопроса
выразительное чтение
драматизация
обращение к комментарию литературоведа
5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
пересказ
словарно-смысловая работа
рассказ учителя об авторе
драматизация
6. Курс начального литературного образования в современной школе называется …
7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения младшими школьниками:
1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия
2стадия обдумывающего восприятия
3стадия непосредственного восприятия
8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
умение видеть зачин
умение выделять основную идею текста
умение видеть развитие сюжета
умение определять сказочное место и время действия
9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
1917
1937
1927
1947
10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
составление партитуры
анализ образцов чтения
пересказ
лексическая работа
11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
заключительного
подготовительного
начального
основного
12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной направленности
Выразительность чтения
Беглость чтения
Сознательность чтения
Правильность чтения
13. … алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста (вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)
14. В творческом чтении приоритет отдается такому приему, как …
драматизация
вопросно-ответная беседа
пересказ
комментарий учителя
15. … – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения
16. … – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru