engineerklub | Дата: Четверг, 30.01.2025, 16:23 | Сообщение # 1 |
![engineerklub](/avatar/00/00/00179886.jpg) Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30441
Статус: Offline
| Теория и технологии начального литературного образования (тест с ответами Синергия)
1. Находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую характеристику 2. Впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен … М.А. Рыбниковой Л.Н. Толстым Н.Ф. Бунаковым К.Д. Ушинским 3. К основным родам литературы относятся … лирика проза драма эпос 4. К методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного произведения, относятся … постановка проблемного вопроса выразительное чтение драматизация обращение к комментарию литературоведа 5. На этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как … пересказ словарно-смысловая работа рассказ учителя об авторе драматизация 6. Курс начального литературного образования в современной школе называется … 7. Установите последовательность стадий восприятия художественного произведения младшими школьниками: 1стадия влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия 2стадия обдумывающего восприятия 3стадия непосредственного восприятия 8. К литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся … умение видеть зачин умение выделять основную идею текста умение видеть развитие сюжета умение определять сказочное место и время действия 9. Метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году 1917 1937 1927 1947 10. К приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся … составление партитуры анализ образцов чтения пересказ лексическая работа 11. Формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности заключительного подготовительного начального основного 12. … – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной направленности Выразительность чтения Беглость чтения Сознательность чтения Правильность чтения 13. … алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста (вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты) 14. В творческом чтении приоритет отдается такому приему, как … драматизация вопросно-ответная беседа пересказ комментарий учителя 15. … – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения 16. … – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному
СКАЧАТЬ
|
|
| |