Среда, 18.06.2025, 08:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дидактика как часть педагогики, исследующая проблемы обучени
engineerklubДата: Понедельник, 10.02.2025, 11:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Дидактика как часть педагогики, исследующая проблемы обучения и образования. Тест (экзамен) ИСО

1. Педагогический процесс раскрывает особенности учения:
*линейчато
*ступенчато
*системно
2. Среди перечисленных видов педагогической деятельности к базовым относится:
*исследование
*организационно-методическая работа
*проектирование
*педагогическое общение
3. В России впервые сформулировал(а) принципы обучения
*А.С.Макаренко
*Н.К.Крупская
*К.Д.Ушинский
*Ю.К.Бабанский
4. Методы обучения в переводе с греческого означают
*приемы обучения
*средства достижения цели обучения
*пути, способы достижения цели обучения
*механизмы обучения
5. Принципы обучения впервые сформулировал
*Я.А.Коменский
*К.Д.Ушинский
*М.Монтень
*И.Г.Песталоцци
6. Образование — это:
*результат развития и адаптации
*понятие теории обучения
*категория не только дидактики, но и системы педагогической науки в целом
*механизм социализации и просвещения
7. Я.А.Коменский впервые в истории дидактики раскрыл сущность принципов обучения. Назовите эти принципы
*принцип постепенности и систематичности знаний
*принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками связан с памятью
*все ответы верны
*принцип наглядности
*принцип сознательности и активности
8. Преподавание и учение — это
*средства обучения
*категории обучения
*методы обучения
*формы обучения
9. Обучение как сотворчество педагога (S1) и ученика (S2) характеризуется следующей моделью
*S1<=>S2
*S1<S2
*S1>S2
*S1=S2
10. Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения?
*Обученность
*способы умственной деятельности
*качество образования
*теория поэтапного формирования умственных действий
11. Какое понятие не является понятием теории обучения?
*Умения
*Знания
*Воспитанность
*Навыки
12. Принцип наглядности в дидактике означает
*привлечение органов чувств к восприятию учебного материала
*просмотр видеофильмов
*проведение опытов в процессе обучения
*использование плакатов, схем, картин в процессе обучения
13. Система высшего педагогического образования включает в себя такие блоки:
*бакалавриат и магистратура
*общекультурный блок, психолого-педагогический блок, предметный блок
*общекультурный и предметный блок
*философский, психолого-педагогический блоки
14. Принципы обучения —это
*основные положения какой-либо теории или конвенции
*основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с общими целями и закономерностями
*педагогические условия сотрудничества, сотворчества
*механизмы реализации личностно-ориентированного обучения
15. Обучение имеет следующие категории
*преподавание и научение
*преподавание и учение
*учение и воспитание
16. Процессы преподавания и учения должны быть
*Взаимосвязаны
*непрерывны и полиморфны
*взаимоисключение

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru