Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговы
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 18:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33461
Статус: Offline
| Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Современные воспитательные практики.dors (Модули 1-2 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 105 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Модуль 1. Проектирование воспитательной работы в образовательной организации Тема 1.1. Система воспитательной работы в образовательной организации и ее структура Тема 1.2. Планирование в структуре проектирования воспитательной работы Тема 1.3. Самоуправление в образовательной организации Тема 1.4. Проектирование воспитательной работы в образовательной организации профессионального образования Тема 1.5. Оценка эффективности воспитательной работы Тема 1.6. Особенности проектирования воспитательной работы с различными категориями обучающихся Модуль 2. Психолого-педагогический подход в анализе воспитательных практик Тема 2.1. Основы психологии воспитания участников образовательного процесса Тема 2.2. Особенности воспитания школьников на разных возрастных этапах Тема 2.3. Психолого-педагогические основы содержания воспитательных практик итоговый тест компетентностный тест
1. «Пятиклассники пригородной школы приехали в Москву. В программе было посещение Третьяковской галереи. Вели себя ребята чинно, культурно. Переполненные впечатлениями от встречи с высоким искусством, почти бесшумно оделись в гардеробе, и мы отправились на вокзал. Все было хорошо. И вдруг, в самый последний момент, уже пропуская ребят в тамбур электрички, я с ужасом обнаружила: нет Кати. Только что была - и нету. Моментально все, как горох из мешка, высыпали обратно на перрон. Начались лихорадочные поиски, о которых и сейчас, через много лет, вспоминаю как о страшном сне. Я помчалась в полицию, дала объявление о пропавшей девочке. Мы вспоминали, где, когда и как девочка могла исчезнуть. Сходились на одном: до вокзала она ехала с нами, это все помнили точно. Значит, она где-то здесь. Не могла же уехать домой без нас! Будем искать и ждать. Время шло. Мы пропускали одну электричку за другой. Стало совсем темно - надо было возвращаться домой, хотя бы ради того, чтобы не волновать остальных родителей. Подавленные, притихшие вошли снова в вагон очередного поезда. Неотступно мучила мысль: что с Катей? Как приду сейчас к родителям девочки, как сообщу им о несчастье?Оставив ребят у подъезда дома, где жила Катя. поднялась по лестнице, с замиранием сердца позвонила. Мне открыли... В ярко освещенной комнате семья мирно сидела за чаем и смотрела телевизор. Катя, довольная, разрумянившаяся, сияла доброжелательством и спокойствием.- Так ты дома?- Ага, - с безмятежной улыбкой кивнула девочка - Я увидела, что другая электричка на десять минут раньше вашей уходит, вот и побежала туда. Хотелось успеть кино посмотреть по телевизору. А вы что, только сейчас приехали? Почему так поздно?- Катюша все успела - и душ приняла, и покушала, и кино посмотрела. - добавила мама. с горделивой нежностью поглядывая на дочку. - А вы замерзли, наверное? Садитесь с нами чай пить...».Один из определяющих компонентов воспитательного процесса, предполагающий формирование умений и навыков, дающих возможность поступать с учетом общественных требований и норм поведения – это…? 2. «Пятиклассники пригородной школы приехали в Москву. В программе было посещение Третьяковской галереи. Вели себя ребята чинно, культурно. Переполненные впечатлениями от встречи с высоким искусством, почти бесшумно оделись в гардеробе, и мы отправились на вокзал. Все было хорошо. И вдруг, в самый последний момент, уже пропуская ребят в тамбур электрички, я с ужасом обнаружила: нет Кати. Только что была - и нету. Моментально все, как горох из мешка, высыпали обратно на перрон. Начались лихорадочные поиски, о которых и сейчас, через много лет, вспоминаю как о страшном сне. Я помчалась в полицию, дала объявление о пропавшей девочке. Мы вспоминали, где, когда и как девочка могла исчезнуть. Сходились на одном: до вокзала она ехала с нами, это все помнили точно. Значит, она где-то здесь. Не могла же уехать домой без нас! Будем искать и ждать.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 18:41 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33461
Статус: Offline
| Время шло. Мы пропускали одну электричку за другой. Стало совсем темно - надо было возвращаться домой, хотя бы ради того, чтобы не волновать остальных родителей. Подавленные, притихшие вошли снова в вагон очередного поезда. Неотступно мучила мысль: что с Катей? Как приду сейчас к родителям девочки, как сообщу им о несчастье?Оставив ребят у подъезда дома, где жила Катя. поднялась по лестнице, с замиранием сердца позвонила. Мне открыли... В ярко освещенной комнате семья мирно сидела за чаем и смотрела телевизор. Катя, довольная, разрумянившаяся, сияла доброжелательством и спокойствием.- Так ты дома?- Ага, - с безмятежной улыбкой кивнула девочка - Я увидела, что другая электричка на десять минут раньше вашей уходит, вот и побежала туда. Хотелось успеть кино посмотреть по телевизору. А вы что, только сейчас приехали? Почему так поздно?- Катюша все успела - и душ приняла, и покушала, и кино посмотрела. - добавила мама. с горделивой нежностью поглядывая на дочку. - А вы замерзли, наверное? Садитесь с нами чай пить...».Какие традиции в истории культуры сложились в понимании нравственного воспитания? (Выберите 3 правильных ответа) 3. «Пятиклассники пригородной школы приехали в Москву. В программе было посещение Третьяковской галереи. Вели себя ребята чинно, культурно. Переполненные впечатлениями от встречи с высоким искусством, почти бесшумно оделись в гардеробе, и мы отправились на вокзал. Все было хорошо. И вдруг, в самый последний момент, уже пропуская ребят в тамбур электрички, я с ужасом обнаружила: нет Кати. Только что была - и нету. Моментально все, как горох из мешка, высыпали обратно на перрон. Начались лихорадочные поиски, о которых и сейчас, через много лет, вспоминаю как о страшном сне. Я помчалась в полицию, дала объявление о пропавшей девочке. Мы вспоминали, где, когда и как девочка могла исчезнуть. Сходились на одном: до вокзала она ехала с нами, это все помнили точно. Значит, она где-то здесь. Не могла же уехать домой без нас! Будем искать и ждать. Время шло. Мы пропускали одну электричку за другой. Стало совсем темно - надо было возвращаться домой, хотя бы ради того, чтобы не волновать остальных родителей. Подавленные, притихшие вошли снова в вагон очередного поезда. Неотступно мучила мысль: что с Катей? Как приду сейчас к родителям девочки, как сообщу им о несчастье?Оставив ребят у подъезда дома, где жила Катя. поднялась по лестнице, с замиранием сердца позвонила. Мне открыли... В ярко освещенной комнате семья мирно сидела за чаем и смотрела телевизор. Катя, довольная, разрумянившаяся, сияла доброжелательством и спокойствием.- Так ты дома?- Ага, - с безмятежной улыбкой кивнула девочка - Я увидела, что другая электричка на десять минут раньше вашей уходит, вот и побежала туда. Хотелось успеть кино посмотреть по телевизору. А вы что, только сейчас приехали? Почему так поздно?- Катюша все успела - и душ приняла, и покушала, и кино посмотрела. - добавила мама. с горделивой нежностью поглядывая на дочку. - А вы замерзли, наверное? Садитесь с нами чай пить...».Что рассматривает нравственное воспитание в качестве основной цели?
СКАЧАТЬ
|
|
| |