Вторник, 17.06.2025, 17:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
engineerklubДата: Вторник, 04.03.2025, 08:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33468
Репутация: 0
Статус: Offline
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии – это:
*Интеграция
*Дифференциация
*Адаптация
*Сегрегация
2. Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
*Четыре
*Шесть
*Пять
*19
3. Впервые теоретическое обоснование интегрированного обучения было в трудах отечественного учёного:
*А.Н. Леонтьева
*С.Л. Рубинштейн
*Л.С. Выготского.
4. Подход предполагающий, что ученики-инвалиды общаются со сверстниками на праздниках, в различных досуговых программах, называется:
*расширение доступа к образованию;
*интеграция;
*мэйнстриминг;
5. Определить роль родителей в инклюзивном процессе:
*родители - источник материальных ресурсов
*родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов
*родители – союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка
*родители – союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком
6. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится:
*Энцефалография
*анализ работ
*беседа
*педагогическое наблюдение
7. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться:
*С учетом возрастных особенностей
*На принципе оберегания
*На основе сотрудничества и эмпатии
8. В 70-е г.г. XX в. в странах зап. и восточной Европы отмечаются первые прецеденты закрытия коррекционных учреждений, из-за:
*отсутствия детей с ОВЗ,
*перевода детей с ОВЗ в детские сады и школы общего типа,
*обучения детей с ОВЗ на дому.
9. Что означает термин « коррекция» в педагогике?
*система педагогических и лечебных мероприятий, направленных на исправление, преодоление, ослабление нарушений в развитии;
*процесс перестройки функций организма, направленный на исправление нарушений в развитии;
*система педагогических мероприятий для подготовки лиц с ограниченными возможностями к различным доступным видам деятельности;
*система различных приемов и методов, облегчающих процесс обучения детей с проблемами в обучении.
10. Рекомендуется предельная наполняемость для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, имеющих тяжелые нарушения речи
*6
*25
*12
*17.
11. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения:
*означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ
*означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения
*означает право родителей выбирать учителя и программу обучения
12. Для детей с задержкой психического развития характерны…
*задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи
*двигательные расстройства
*предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении
*незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
13. Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования:
*Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта
*Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы
*Человека, учащего и воспитывающего себя
14. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования:
*не более 6 человек на класс, численностью 20 человек
*не более 8 человек на класс, численностью 20 человек
*не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
15. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до:
*человек
*15 человек
*20 человек

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru