Понедельник, 16.06.2025, 16:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и
engineerklubДата: Понедельник, 17.03.2025, 07:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»

Описание:
Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год

Ответы на 223 вопроса
Результат – 88 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Тема 1. Педагогическая риторика как наука
Тема 2. Роль общения в социальной практике
Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия
Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека
Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя
Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности
Тема 7. Риторический канон как основа создания текста
Заключение

1. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение
2. … – это обобщенная характеристика профессионализма специалиста вне зависимости от его личностных качеств, то есть «профессионализм в человеке»
3. … – это один из функционально-смысловых типов текста, представляющий собой формулировку и доказательство некоего тезиса
4. … – это один из функционально-смысловых типов текста, раскрывающий характерные свойства и качества предметов и явлений
5. … – это отрасль языкознания, которая изучает содержание первого, нижнего уровня языковой системы – произносительного
6. … – это персонифицированная компетенция, «человек в профессии»
7. … – это разработанное софистами искусство ведения спора
8. … – это связное высказывание, которое подчинено единой теме, создано с определенной целевой установкой и обладает смысловой завершенностью
9. … – это слово или словосочетание, используемое для обозначения строго определенного понятия
10. … в своей деятельности выступает как источник информации, как организатор коллективной деятельности и взаимоотношений, при этом он развивает детей, обучает их и воспитывает
11. … в споре называют всякий прием, с помощью которого участники спора хотят облегчить его для себя и затруднить для оппонента
12. … в трактате «Оратор» утверждал, что каждый оратор к достижению одной и той же цели может прийти своим собственным путем
13. … вид речевой деятельности – это звуковое или графическое кодирование информации
14. … вторичных текстов выражается в словах, словосочетаниях или предложениях, при помощи которых раскрывается характер связи между «участниками» текстовой коммуникации
15. … логичность предполагает соответствие смысловых связей и отношений единиц языка в речи связям и отношениям предметов и событий действительности
16. … метод изложения материала предполагает его расположение вокруг одной главной проблемы, когда оратор переходит от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углубленному его анализу
17. … метод изложения материала предполагает изложение сначала общих положений выступления, а затем раскрытие их на конкретных примерах
18. … нормы определяют систему защиты нравственных ценностей в каждой культуре и регулируют формы проявления их в речи
19. … нормы предписывают правильное построение словосочетаний и предложений
20. … общение - это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между учителем и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности
21. … общения называют способы представления, обработки, передачи, кодирования и декодирования информации
22. … помогают литературному языку сохранять свою целостность и общепонятность
23. … речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, словоупотребления, лексики, грамматики, стилистики)
24. … речи – это особенности, которые способствуют поддержанию внимания и интереса слушателя: особенности произношения, интонация, акценты и т.д.
25. … речи – это раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации и оптимизации общения
26. … речи – это соответствие речи действительности, которое достигается за счет знания предмета речи и умения его словесно изложить
27. … речи – явление многоаспектное, главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка
28. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru