engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 07:51 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Педагогическая риторика (Темы 1-7 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 223 вопроса Результат – 88 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Тема 1. Педагогическая риторика как наука Тема 2. Роль общения в социальной практике Тема 3. Текст (высказывание) как единица общения, как продукт социального взаимодействия Тема 4. Речевая деятельность как способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека Тема 5. Индивидуальный стиль речи учителя Тема 6. Продуктивные виды речевой деятельности Тема 7. Риторический канон как основа создания текста Заключение
1. … – это единица интонации, то есть любой интонационный признак, способный выполнять смыслоразличительную функцию, имеющий какое бы то ни было значение 2. … – это обобщенная характеристика профессионализма специалиста вне зависимости от его личностных качеств, то есть «профессионализм в человеке» 3. … – это один из функционально-смысловых типов текста, представляющий собой формулировку и доказательство некоего тезиса 4. … – это один из функционально-смысловых типов текста, раскрывающий характерные свойства и качества предметов и явлений 5. … – это отрасль языкознания, которая изучает содержание первого, нижнего уровня языковой системы – произносительного 6. … – это персонифицированная компетенция, «человек в профессии» 7. … – это разработанное софистами искусство ведения спора 8. … – это связное высказывание, которое подчинено единой теме, создано с определенной целевой установкой и обладает смысловой завершенностью 9. … – это слово или словосочетание, используемое для обозначения строго определенного понятия 10. … в своей деятельности выступает как источник информации, как организатор коллективной деятельности и взаимоотношений, при этом он развивает детей, обучает их и воспитывает 11. … в споре называют всякий прием, с помощью которого участники спора хотят облегчить его для себя и затруднить для оппонента 12. … в трактате «Оратор» утверждал, что каждый оратор к достижению одной и той же цели может прийти своим собственным путем 13. … вид речевой деятельности – это звуковое или графическое кодирование информации 14. … вторичных текстов выражается в словах, словосочетаниях или предложениях, при помощи которых раскрывается характер связи между «участниками» текстовой коммуникации 15. … логичность предполагает соответствие смысловых связей и отношений единиц языка в речи связям и отношениям предметов и событий действительности 16. … метод изложения материала предполагает его расположение вокруг одной главной проблемы, когда оратор переходит от общего рассмотрения центрального вопроса к более конкретному и углубленному его анализу 17. … метод изложения материала предполагает изложение сначала общих положений выступления, а затем раскрытие их на конкретных примерах 18. … нормы определяют систему защиты нравственных ценностей в каждой культуре и регулируют формы проявления их в речи 19. … нормы предписывают правильное построение словосочетаний и предложений 20. … общение - это многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между учителем и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности 21. … общения называют способы представления, обработки, передачи, кодирования и декодирования информации 22. … помогают литературному языку сохранять свою целостность и общепонятность 23. … речи – это владение нормами устного и письменного литературного языка (правилами произношения, ударения, словоупотребления, лексики, грамматики, стилистики) 24. … речи – это особенности, которые способствуют поддержанию внимания и интереса слушателя: особенности произношения, интонация, акценты и т.д. 25. … речи – это раздел языкознания, исследующий проблемы нормализации и оптимизации общения 26. … речи – это соответствие речи действительности, которое достигается за счет знания предмета речи и умения его словесно изложить 27. … речи – явление многоаспектное, главным ее результатом считается умение говорить в соответствии с нормами литературного языка 28. … речь – это речь произносимая, звучащая, слышимая, передаваемая звуками (акустическим кодом)
СКАЧАТЬ
|
|
| |