engineerklub | Дата: Четверг, 27.03.2025, 09:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Психологические проблемы профессиональной деятельности.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Автор двухфакторной теории мотивации: *Герцберг *Мак-Келланд *Маслоу *Мюррей 2. Выберите и предложенных списков верный: четыре стадии в жизни карьеры *Проба, основание, подъём, спад *Разведка боем, становление, процветание, затухание *Узнавание, нарастание, стабильность, кризис. 3. Выберите из перечисленного списка причины, в наибольшей степени связанные с организационными проблемами. *Групповая динамика *Низкий уровень социального интереса *Переутомление *Отсутствие мотивации 4. Индивидуальный стиль трудовой деятельности … *способствует повышению эффективности трудовой деятельности *препятствует повышению эффективности трудовой деятельности *формируется в течение всей жизни человека *формируется до начала профессиональной деятельности 5. К объективным критериям оценки успешности профессиональной адаптации относятся следующие характеристики: *адекватная оценка своих профессиональных способностей и умений *быстрота приобретения и повышение квалификационного разряда *стабильность количественных показателей труда (систематическое выполнение норм *продуктивность деятельности *степень взаимодействия и согласованности специалиста с коллегами и руководителем *стремление к совершенствованию, повышению квалификации *удовлетворенность работой в целом и специальностью 6. К способам психологического воздействия не относится … *психологическая защита *психологическая коррекция *психологическое консультирование *психотерапия в широком смысле 7. К структурным компонентам профессиональной деятельности, согласно гипотезе Е. А. Климова, не относятся … (выберите три). *интеллектуальные черты индивидуальности; операторные черты индивидуальности (умение, готовность к действиям, исполнительские способности); *карьерные достижения *креативность, ее особенности, проявления *направленность, социально ориентированные мотивы, деятельностно_ориентированные мотивы, широкие, конкретные мотивы, обращенные на смежные предметные области *особенности осознания близкого и более отдаленного родства своей профессии с другими *отношения к внешнему миру, к людям, к деятельности; *предопределенность выбора профессиональной деятельности *представления о сложных способностях, сочетаниях личных качеств, ожидаемых в данной общности у профессионала *самоактуализация *свойства человека как целого (личности, субъекта деятельности) 8. К факторам, вызывающих физическую напряженность, не относятся: *длительное пребывание в одном положении; *пребывание в комнате релаксации. *риск для жизни; *сложные, аварийные ситуации; *специфические условия (температура, влажность, шум, вибрация, неприятные запахи и т. п.); *физические нагрузки; 9. Кто является автором работы «Психология духовности профессионала»? *В.А. Пономаренко *В.Н. Колесников *Д.А. Леонтьев *Д.Б. Казанцева 10. Местное или общее непатологическое проявление рабочего состояния, которое может быть устранено полностью после отдыха, называется … *внутренней реакцией *рабочей деятельностью *рабочей усталостью *рабочим состоянием 11. Методика, которая позволяет выявлять способы регулирования конфликтов *Генеральная стратегия поведения (А. Казанцев, В. Подлесных, Л. Серова); *Диагностика межличностных отношений (Т. Лири) *Социометрия (Я. Морено) *Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации, тест К.Томаса. 12. Модель личности психолога консультанта не включает *Культурные взгляды *Личностные качества *Мировоззрение *Практическая подготовка *Теоретическая подготовка 13. Модель обучения консультанта на основе опыта включает следующие пять компонентов: *Получение опыта *Обмен опытом *Обработка *Обобщение *Применение *Супервизия *Личная терапия 14. Монотония возникает в ситуации … *экстремальных производственных действий *статичных и длительных по времени производственных действий *производственных конфликтов *аврала и высокого уровня производственного стресса 15. Наиболее важные компетенции психолога-консультанта *Владение терминологией и знание правовых вопросов *Знание социальных, правовых, финансово-правовых вопросов организации консультативной службы *Умения организовывать и проводить исследования *Умения преподавать психологию
СКАЧАТЬ
|
|
| |