Понедельник, 16.06.2025, 18:30
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельнос
engineerklubДата: Суббота, 29.03.2025, 11:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … исследование связано с разработкой группой участников работы общей темы, когда каждый из исследователей выполняет какую-то часть общей работы
* Коллективное
*Индивидуальное
*Комплексное
2. … определила структуру деятельности учителя
* Н.В. Кузьмина
*М.И. Безруких
*Г.И. Щукина
3. … считают деятельность, направленную на приобретение и использование знаний
*Трудовой
*Творческой
* Познавательной
4. Активность является необходимым условием для формирования …
* умственных качеств, самостоятельности и инициативности
*продуктивной деятельности
*репродуктивной деятельности
5. В … у школьников формируются более сложные способы управления своим поведением, основанные на единстве интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов
* 3–4 классах
*5–6 классах
*7–8 классах
6. В образовательном проекте на подготовительном этапе разрабатывается …
*структура проекта
* план достижения цели, который обсуждается с родителями
*список участников проекта
*соотношение с Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения
7. В основу эмпирического исследования положены …
* реальные достоверные факты
*объект и предмет исследования
*тематическое планирование и прогнозирование
8. В процессе труда складываются определенные моральные …
* отношения между людьми
*установки
*потребности
9. В.И. Гинецинский выделял такие функциональные компоненты образовательного процесса, как …
*воспитанность, самостоятельность, целеустремленность и умение поставить перед собой задачу
* презентативный, интенсивный, корректирующий и диагностический
*интеллектуальный, физический, эмоциональный и нравственный
10. Владение технологией общения помогает педагогу организовывать правильное поведение …
* в каждой конкретной ситуации
*в модельной ситуации
*во внеурочной деятельности
11. Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным …
* Министерством образования и науки РФ
*учебно-методическим объединением образовательных организаций
*педагогом-дефектологом
12. Воспитательная система содержит такие компоненты, как …
* среда, субъекты, отношение, деятельность, общение, управление и цели
*воспитатель, воспитанник и деятельность
*первая, вторая и третья стадии социального развития 
13. Выбор методов воспитательной работы зависит от …
*возможностей развивающей среды образовательного учреждения (ОУ)
* вида занятия и от его основной задачи
*квалификации педагога
14. Выделяют … виды эмпирических исследований
*формальный и реальный
*продуктивный и репродуктивный
* описательный и объяснительный
15. Выделяют … нравственную воспитанность
*познавательную и артистическую
* низкую и высокую
*явную и скрытую
16. Выделяют … уровни педагогического исследования
* эмпирический, теоретический и методологический
*классический и современный
*гуманный, личностный и развивающий

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru