Понедельник, 16.06.2025, 05:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методика преподавания иностранных языков и культур ( тест с
engineerklubДата: Суббота, 05.04.2025, 05:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика преподавания иностранных языков и культур ( тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. ___________ характеризуется естественностью лексического наполнения и грамматических форм, ситуативной адекватностью используемых языковых средств.
*Адаптированный текст
*Диалог-образец
*Монолог
* Аутентичный текст
2. ____________- серия учебных пособий от раздаточного материала до видео- и компьютерных программ, способствующих достижению целей обучения иностранным языкам.
* средства обучения;
*методы обучения;
*наглядные пособия;
*учебные программы.
 3. Большое внимание в прямом методе уделяется _____________.
*письму
* постановке произношения
*заучиванию отдельно взятых слов
*грамматике
 4. В обучении чтению выделяют:
*содержательный план;
*выразительный план;
*информационный план;
*эмоциональный план.
 5. В основе коммуникативного метода лежит ______________.
*прагмалингвистика
* социолингвистика
*психолингвистика
*теория бихевиоризма
6. Вопросно-ответные упражнении на изученном материале относятся к:
*имитационные
*трансформационные
*репродуктивные
*подстановочные
7. Грамматическое правило должно быть:
*функциональным, наглядным, адекватным;
*интересным, коммуникативно направленным;
*коммуникативным, достаточно наглядным;
*ясным, достаточным, кратким.
8. Деловая игра представляет собой:
*модель профессиональной деятельности;
* управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых;
*создание у обучаемых внутренней наглядности;
*развитие у обучаемых речевых умений.
9. Дискурсивная компетенция-это ________________
*способность осуществлять выбор языковых форм, использовать их и преобразовывать в соответствии с ситуацией общения
*умение выстраивать речь логично, последовательно и убедительно
*овладение определенной суммой формальных знаний и соответствующих им навыков, связанных с различными аспектами языка
*готовность и желание взаимодействовать с другими людьми
10. Изучающее чтение представляет собой:
*чтение «для себя»;
*беглое, выборочное чтение;
*вдумчивое, неспешное чтение;
*чтение с извлечением определенной информации.
11. Интерференция - это:
*положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком;
*отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками;
*положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе;
*верны все варианты.
12. Искусственный билингвизм в естественном окружении это___________________
* владение иностранным языком
*владение с самого начала развития речи двумя языками
*владение с самого начала развития речи несколькими языками (с рождения)
*владение первым (родным) языком
13. К основным факторам деловой игры не относится:
*изменяющиеся обстоятельства и ситуации;
*качественные и количественные характеристики;
* реализация мотива достижения в решении отдельных задач;
*решение речевых задач.
14. Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
*Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации.
*Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи.
* Определение главной и второстепенной информации в тексте.
*Определение темы текста.
15. Какие из указанных единиц относятся к языковым?
*Аудиотексты.
*Фонемы и интонационные модели.
*Диалогические единства.
*Тексты.
16. Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
*Письменная речь.
*Монологическая речь.
*Чтение.
*Диалогическая речь.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru