Суббота, 14.06.2025, 22:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методы поддержки профессиональной компетенции в работе орган
engineerklubДата: Суббота, 05.04.2025, 05:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) тест с ответами Магистратура Синергия

1. Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и …
*подстройку к будущему
*рабочий альянс
*интроекцию
*катарсис
2. Балинтовские группы – это группы …
*по имени создателя Балинта
*в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью
*для поддержки родственников больных психическими заболеваниями
*поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе
*это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице.
3. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются
*фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту
*фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным
желанием группы его защищать
*фаза спонтанных анархических поступков участников группы
*фаза релаксаций
4. Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и …
*нарушение системы "контакт-отхода"
*непринятие личностью сексуальных импульсов
*неправильное мышление клиента
*фрустрации
5. Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии
*Обучение новым способам поведения
*Обучение новым стратегиям мышления
*Использование интерпретации и переноса
6. Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна
*Структурированность
*Неопределенность
*Использование переноса
7. Трудности в работе супервизора
*Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет)
*Проблема навыков супервизии
*Излишняя скромность
*Зависть к супервизируемому
*Ограничительное поведение супервизора
*Проблема принятия ответственности за процесс
8. Необходимые условия для проведения супервизии
*Наличие запроса на супервизию
*Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым
*Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом
*Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы
9. Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа»
*Теория инкубации Г.Айзенка
*Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона
*Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера
10. Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация»
*Теория инкубации Г.Айзенка
*Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона
*Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера
*Теория эмоций К.Изарда
11. Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал:
*образы восприятия
*мыслительные образы
*потребности
*образы воображения
12. Аспекты анализа в терапевтической системе
*Рассказ терапевта о клиенте
*Действия клиента
*Действия терапевта
*Процесс терапии
*Проблемы клиента в семье
13. Контракт с супервизором – это …
*официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы
*письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы
*договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику
*устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы
14. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками
A. Ориентированный на решение проблемы.
B. Межличностно-сензитивный.
C. Располагающий стиль.
D. Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого.
F. Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru