engineerklub | Дата: Суббота, 05.04.2025, 05:46 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Методы поддержки профессиональной компетенции в работе организационного психолога (супервизия) тест с ответами Магистратура Синергия
1. Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и … *подстройку к будущему *рабочий альянс *интроекцию *катарсис 2. Балинтовские группы – это группы … *по имени создателя Балинта *в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью *для поддержки родственников больных психическими заболеваниями *поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе *это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице. 3. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются *фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту *фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным желанием группы его защищать *фаза спонтанных анархических поступков участников группы *фаза релаксаций 4. Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и … *нарушение системы "контакт-отхода" *непринятие личностью сексуальных импульсов *неправильное мышление клиента *фрустрации 5. Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии *Обучение новым способам поведения *Обучение новым стратегиям мышления *Использование интерпретации и переноса 6. Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна *Структурированность *Неопределенность *Использование переноса 7. Трудности в работе супервизора *Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет) *Проблема навыков супервизии *Излишняя скромность *Зависть к супервизируемому *Ограничительное поведение супервизора *Проблема принятия ответственности за процесс 8. Необходимые условия для проведения супервизии *Наличие запроса на супервизию *Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым *Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом *Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы 9. Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа» *Теория инкубации Г.Айзенка *Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона *Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера 10. Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация» *Теория инкубации Г.Айзенка *Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона *Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера *Теория эмоций К.Изарда 11. Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал: *образы восприятия *мыслительные образы *потребности *образы воображения 12. Аспекты анализа в терапевтической системе *Рассказ терапевта о клиенте *Действия клиента *Действия терапевта *Процесс терапии *Проблемы клиента в семье 13. Контракт с супервизором – это … *официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы *письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы *договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику *устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы 14. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками A. Ориентированный на решение проблемы. B. Межличностно-сензитивный. C. Располагающий стиль. D. Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого. F. Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому.
СКАЧАТЬ
|
|
| |