Вторник, 17.06.2025, 05:04
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психологические основы управления бизнес-процессами (тест с
engineerklubДата: Суббота, 05.04.2025, 05:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Психологические основы управления бизнес-процессами (тест с ответами Магистратура Синергия)

1. … – это, предоставление независимым органом письменного подтверждения (сертификата соответствия) о том, что продукт, услуга или система соответствуют установленным требованиям
2. … психолог – это специалист в области управления человеческими ресурсами организации, психологического сопровождения управленческой деятельности и психологических основ маркетинга
3. В цикле управления бизнес-процессами принято выделять … постоянно сменяющихся фаз
4. Дореволюционный период в истории развития BPM в России характеризуется …
*формированием новой концепции управления субъектами хозяйствования
*ликвидацией частной собственности
*преобладанием аграрного населения над индустриальным
*поиском рациональных форм организации работ и распространению их среди рабочих
5. К минусам внедрения и эксплуатации системы KPI относят …
*увеличение сроков выполнения процессов из-за необходимости соблюдения регламентов
*необходимость делегирования полномочий
*автоматизацию и снижение эффективности работы сотрудников
6. К минусам применения BPM-систем относят … (укажите 3 варианта ответа)
*снижение творчества, инициативы сотрудников
*разрушение сложившейся команды руководителей и специалистов
*выявление и устранение зон безответственности, пересечения ответственности
* появление слишком сложных, «забюрократизированных» регламентов 
7. Любой вид деятельности, направленный на получение прибыли и предусматривающий привлечение собственных средств, или опосредованное участие в такой деятельности путем вложения денежных средств называется …
8. На стадии внедрения системы BPM в качестве положительной характеристики можно выделить … (укажите 2 варианта ответа)
*формализацию деятельности, обеспечение единого понимания требований сотрудниками
*отсутствие необходимости согласованного взаимодействия структурных подразделений организации
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*минимальное влияние руководителя организации на процесс внедрения
9. На стадии эксплуатации системы BPM-системы можно выделить такие плюсы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала
*снижение рисков, связанных с уходом руководителей и специалистов
*поиск и внедрение изменений, повышающих эффективность процессов
*уменьшение конфликтных ситуаций
10. Набор логически связанных задач, выполняемых для достижения определенного бизнес-результата, – это …
11. Наименее подходящей концепцией управления бизнес-процессами для России представляется …
*создание российской теории менеджмента, исходящей из полного учета российской ментальности с использованием аспектов мирового опыта управления
*адаптация западной теории менеджмента, предполагающая частичный учет русской ментальности, приспособление западной теории к современным российским условиям
*копирование западной теории менеджмента, недостатком которой является то, что она не учитывает особенности российского менталитета
12. Организация работы на предприятии строится на основе инструкций, набора функциональных обязанностей, закрепленных за функциональными подразделениями. Сотрудники не могут повлиять на свою производительность и внести предложения по улучшению протекания производственных процессов. Какой подход к управлению применяется в данной организации?
*функциональный
*процессный
*смешанный
13. Основой стандарта ISO 9001 является ряд принципов менеджмента качества, такие как … (укажите 3 варианта ответа)
*ориентация на потребителя
*лидерство
*автономность
*процессный подход
14. Оценка зрелости управления бизнес-процессами как методология управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
15. Оценка эффективности как методологии управления бизнес-процессами характеризуется …
*радикальным изменением бизнеса для значительного сокращения затрат, улучшения качества, уровня обслуживания
*стабильным постепенным улучшением существующих процессов
*связью результатов управления бизнес-процессов с достижениями стратегических целей компании
16. Под фундаментальным свойством системы управления принято считать …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru