Суббота, 14.06.2025, 21:28
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (З
engineerklubДата: Пятница, 25.04.2025, 10:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраженного в их количественных, качественных и структурных преобразованиях
2. … в психическом развитии считается максимально благоприятным для развития
*Кризисный период
*Латентный период
*Период социализации
*Сенситивный период
*Возрастной период с 3 до 6 лет
3 … детского развития предполагает его обогащение за счет максимально полного проживания возрастного периода, в соответствии с нормой, без ускорения и принудительного стимулирования
*Психология
*Акселерация
*Дивергенция
*Амплификация
*Конвергенция
4. … компонент модели личности спортсмена характеризуется внутренними условиями, которые побуждает спортсмена к достижениям
*Мотивационный
*Поведенческий
*Коммуникативный
*Эмоциональный
5. … компонент модели личности спортсмена характеризуется развитыми когнитивными способностями, которые позволяют качественно овладевать техникой избранного вида спорта
*Мотивационный
*Поведенческий
*Интеллектуальный
*Эмоциональный
6. … психосоциальная стадия (по Э. Эриксону) характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлению и способностью взаимодействовать в соответствии с предписанными правилами
*Мышечно-анальная
*Латентная
*Орально-сенсорная
*Локомоторно-генитальная
7. … социализация протекает от рождения до подросткового возраста
8. Английский психолог У. Мак-Дугалл предложил теорию … социального поведения
9. Биологическая основа, над которой, по определению В.М. Бехтерева, надстраивается социальная сфера личности, – это …
10. В … направлении возрастной психологии в качестве движущей силы считают наследственность, а среда является лишь условием для уже предопределенного развития
11. В … направлении возрастной психологии в качестве основной движущей силы выделяют среду, которая задает развитие личности, не отягощенной плохой наследственностью
12. В каком разделе психологии изучается проблема развития нравственной устойчивости личности и изучения особенностей личности ребенка?
*педагогическая психология
*психология воспитания
*социальная психология
*детская психология
13. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности
14. В своей теории К. Левин разрабатывал идею психологического поля и полагал, что каждый человек обладает …
15. Ведущая деятельность ребенка возраста 1–3 года – это …
*сюжетно-ролевая игра
*предметно-манипулятивная деятельность
*ситуативно-личностное общение
16. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это …
*рефлексия
*идентификация
*оценочное суждение
*когнитивное искажение
*стереотипизация

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru