engineerklub | Дата: Среда, 07.05.2025, 05:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Социально-психологическое сопровождение инклюзивного образования.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Психолого-медико-педагогическая комиссия - ПМПК обслуживает детей в возрасте *С 1 года до 18-ти лет *С 3 до 18-ти лет *С 1 года до 12-ти лет *С рождения до 18-ти лет 2. По мнению Н.Н. Малофеева, российская модель инклюзии базируется на исследованиях: *А.Р. Лурии *Л.С. Выготского *Д.Б. Эльконина *Л.В. Занкова 3. Запаздывание или приостановка психического развития – это … *регресс *ретардация *асинхрония *распад 4. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования: *не более 6 человек на класс, численностью 20 человек *не более 8 человек на класс, численностью 20 человек *не более 4 человек на класс, численностью 20 человек *не более 1 человека на класс, численностью 20 человек 5. Психические нарушения, для которых характерна стойкая дисгармония личности, выражающаяся в нарушении адаптации к окружающей среде из-за чрезмерной аффективности или аффективной оценки окружающего, относятся к …… уровню психических нарушений. 6. Объект тифлопедагогики - это... *специальное образование лиц с нарушенным зрением как особая функция общества *воспитание лиц с нарушенным зрением *система компонентов, свойств и отношений, возникающих в ходе обучения, воспитания и развития незрячих школьников *лица с нарушениями зрения. 7. К биологическим факторам риска не относятся… *патология родовой деятельности *биохимические вредности *пребывание ребенка в семье группы социально риска *инфекционные и вирусные заболевания матери 8. Среди умственно отсталых детей по уровню развития речи отсутствуют: *совсем не говорящие *с малым запасом слов *с набором «речевых штампов» *с правильной речью. 9. Согласно Л.С. Выготскому, дефекты, имеющие характер психического недоразвития и нарушений социального поведения и обусловленные первичными дефектами, называют ... *адаптивными *вторичными *непосредственными *опосредованными 10. Теоретические и практические вопросы изучения, обучения, воспитания детей с отклонениями в развитии - это *предмет специальной педагогики *объект специальной педагогики *субъект специальной педагогики *объект общей педагогики 11. Коррекционная работа при нарушениях познавательной деятельности у детей с речевой патологией направлена на: *решение задач развития речи и когнитивных процессов на одном и том же познавательном материале *решение задач развития когнитивных процессов *на формирование коммуникативно-речевой активности в процессе игровой или учебной деятельности *на формирование предпосылок нормального развития когнитивных процессов в форме специальных упражнений и игр. 12. А.Р. Лурия развивал идею системного строения высших психических функций, их … и изменчивости 13. Основанием для организации надомного обучения детей-инвалидов является заключение: *педагога *медицинского учреждения *логопеда *психолога 14. Комплексный подход в психологической диагностике лиц с отклонениями в развитии не предполагает: *выяснение причин нарушений, установление иерархии обнаруженных недостатков *всестороннее обследование с участием разных специалистов *применение диагностических методик с учетом возраста обследуемого *лечение в стационаре. 15. Закончите предложение, выбрав наиболее точный вариант. "В специальной педагогике применяются..." *только специальные методы воспитания и обучения; *как общепедагогические, так и специфические методы обучения и воспитания; *только наглядные методы; *только методы словесного обучения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |