Воскресенье, 15.06.2025, 10:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
engineerklubДата: Среда, 14.05.2025, 04:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды (Модуль 1-2) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, где подчеркивается все возрастающая в современных условиях роль дифференциации и индивидуализации образования, однако понимают эту роль несколько иначе, чем это традиционно было принято
* Эколого-личностная
* Коммуникативно-ориентированная
* Антрополого-психологическая
* Психодидактическая
2. … модель – это одна из основных моделей безопасной и комфортной образовательной среды, разработанная В.И. Слободчиковым, где образовательная среда представляет собой не данность совокупности влияний и условий, а динамическое образование, являющееся системным продуктом взаимодействия образовательного пространства, управления образованием, места образования и самого учащегося
* Эколого-личностная
*Коммуникативно-ориентированная
* Антрополого-психологическая
* Психодидактическая
 3. ... понимает под психологической безопасностью состояние образовательной среды, свободное от проявлений психологического насилия во взаимодействии, способствующее удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающее референтную значимость среды и обеспечивающее психическое здоровье включенных в нее участников.
* А.Н. Лутошкин
* И. А. Баева
* Л.М. Митина
* Л.В. Куликов
4. «Костя вышел в коридор, тряхнул авторучкой, почему-то переставшей писать, и вдруг на новенькой, свежеокрашенной стене появились чернильные пятна. Наталья Александровна, видевшая это, подошла и сказала, что придется самому вымыть стену. Костя стал ожесточенно тереть пятна. Скоро они исчезли, но свежевымытая полоса отчетливо выделялась на стене. Тогда он решил промыть всю стену коридора. За этим занятием его застала классная руководительница.— Решил помочь тете Маше? Костя утвердительно махнул головой. Обманывать он привык, репутация врунишки шла за ним с III класса. Хотелось сначала сказать правду, но как-то так получилось…Учительница, уже знавшая причину Костиного усердия, промолчала. А вот на классном собрании громко заявила:— Мы от всей души должны поблагодарить Костю за помощь тете Маше, которую он добровольно оказал ей вчера. Костя видел одобрительные взгляды товарищей. Но по выражению лица учительницы понял, что она знает больше, чем он предполагал. Сам не зная почему, мальчик вдруг встал.— Я совсем не хотел помочь…— и рассказал, как было дело.— Я всегда. Костя, считала, что ты — честный человек, — заметила учительница. — А с этой минуты буду верить тебе еще больше. И все ребята будут тебя уважать, если будешь поступать так же честно, как сегодня. Возвращаясь к себе домой, мальчик думал: что бы еще такое сделать, чтобы честно признаться потом ребятам и пережить ту счастливую минуту всеобщего уважения к нему, которое он испытал?».
К факторам, стимулирующим развитие благоприятного психологического климата в коллективе, относятся:
* пример и положительное влияние коллег и руководителя
* интерес к работе (профессиональный интерес)
* доверие к членам коллективам 
* все перечисленные факторы 
5. В качестве психотехнологии для старшеклассников в образовательных организациях используется семинар-тренинг «Планирование жизненного пути и карьеры». В нем последовательно решаются различные задачи развития личности. Вот список задач тренинга: 1. Научить каждого ученика видеть то, как он тратит свое время в настоящем. 2. Научить каждого ученика определять, насколько он удовлетворен собой и своим образом жизни. 3. Дать возможность каждому ученику ставить самостоятельные цели и оценивать свои действия с точки зрения соответствия своим желаниям. 4. Помочь каждому ученику расширить диапазон своих возможностей. 5. Помочь ученику узнать себя – свои сильные и слабые стороны. Расположите эти задачи в порядке их реализации на тренинге.
* Эти задачи реализуются на тренинге в следующем порядке: 5, 2, 4, 1, 3.
* Эти задачи реализуются на тренинге в следующем порядке: 1, 3, 2, 4, 5.
* Эти задачи реализуются на тренинге в следующем порядке: 5, 4, 2, 1, 3. 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru