engineerklub | Дата: Среда, 14.05.2025, 04:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности (Темы 1-5) 2024.г (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это деятельность, результатом которой является создание новых литературных и духовных ценностей * Творчество * Вдохновение * Искусство 2. … – это древнерусские, позже русские народные эпические песни о богатырях, о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории Древней Руси XI–XVI вв.; для них характерны неторопливость повествования, сочетание реальных картин и персонажей с фантастическим вымыслом 3. … – это жанр фольклора, афористически сжатое, образное изречение с поучительным смыслом, в ритмически организованной форме, которое всегда имеет форму законченного предложения * Пословица * Поговорка * Небылица * Закличка 4. … – это набор компетенций, необходимых для получения, понимания, генерирования, оценки, адаптации, хранения и представления информации, используемой для анализа проблем и принятия решения 5. … – это предвосхищение, смысловая догадка, экспектация, или предугадывание содержания текста 6. … – это раскадровка рисунков, порядок которых соответствует сюжету произведения * Живая картина * Драматизация * Инсценирование * Составление диафильма 7. … – это совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых для дисциплины, которая включает в себя полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины * Учебно-методический комплекс дисциплины * Федеральный государственный образовательный стандарт * Конструктор рабочих программ 8. … – это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения 9. … – это эпизод из художественного произведения, запечатленный на полотне не в слове, а в позах, выражении лиц, стиле одежды персонажей, реквизите (карандаши, краски, детские игрушки) * Мезансцена * Живая картина * Драматизация * Инсценирование 10. … (или инсценирование) – это прием, который основан на перевоплощении в художественный образ и представляет собой разыгрывание произведения в лицах, воспроизведение прочитанного в виде мини-спектакля 11. … обучение – это метод обучения, при помощи которого ученик сам сталкивается с какими-либо противоречиями и пытается прийти к их пониманию самостоятельно 12. … обучение – это обучение, которое формирует учебную деятельность и тем самым влияет на умственное развитие ребенка * Развивающее * Проблемное * Эвристическое * Модульное 13. … работа подразумевает создание чего-то нового и уникального и является результатом творческих усилий человека; под это понятие попадают изобразительное искусство, литература, живопись, музыка, хореография и т. д. 14. … рабочих программ – это инструмент для создания программ по обязательным учебным предметам 15. … урока определяется планируемым результатом урока и путями реализации этого плана 16. Автор учебников и учебно-методической литературы по литературному чтению для начальной школы … Ольга Владимировна подчеркивала значение драматизации для совершенствования творческих способностей и общего развития детей, а также для обеспечения коммуникативной направленности уроков чтения 17. Вид ролевого чтения учащихся, используемый, подобно актерскому чтению, для проникновения в образы героев художественного произведения, – это чтение … 18. Древней жанр фольклора, песня, исполняемая матерью или нянькой при укачивании ребенка, –это … * былина * колыбельная * потешка * голосилка
СКАЧАТЬ
|
|
| |