Суббота, 14.06.2025, 08:35
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методика литературного чтения с практикой читательской деяте
engineerklubДата: Среда, 14.05.2025, 04:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика литературного чтения с практикой читательской деятельности (Темы 1-5) 2024.г (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … – это деятельность, результатом которой является создание новых литературных и духовных ценностей
* Творчество
* Вдохновение
* Искусство
2. … – это древнерусские, позже русские народные эпические песни о богатырях, о героических событиях или примечательных эпизодах национальной истории Древней Руси XI–XVI вв.; для них характерны неторопливость повествования, сочетание реальных картин и персонажей с фантастическим вымыслом
3. … – это жанр фольклора, афористически сжатое, образное изречение с поучительным смыслом, в ритмически организованной форме, которое всегда имеет форму законченного предложения
* Пословица
* Поговорка
* Небылица
* Закличка
4. … – это набор компетенций, необходимых для получения, понимания, генерирования, оценки, адаптации, хранения и представления информации, используемой для анализа проблем и принятия решения
5. … – это предвосхищение, смысловая догадка, экспектация, или предугадывание содержания текста
6. … – это раскадровка рисунков, порядок которых соответствует сюжету произведения
* Живая картина
* Драматизация
* Инсценирование
* Составление диафильма
7. … – это совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, разрабатываемых для дисциплины, которая включает в себя полную информацию, достаточную для прохождения дисциплины
* Учебно-методический комплекс дисциплины
* Федеральный государственный образовательный стандарт
* Конструктор рабочих программ 
8. … – это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе чтения
9. … – это эпизод из художественного произведения, запечатленный на полотне не в слове, а в позах, выражении лиц, стиле одежды персонажей, реквизите (карандаши, краски, детские игрушки)
* Мезансцена
* Живая картина
* Драматизация
* Инсценирование
10. … (или инсценирование) – это прием, который основан на перевоплощении в художественный образ и представляет собой разыгрывание произведения в лицах, воспроизведение прочитанного в виде мини-спектакля
11. … обучение – это метод обучения, при помощи которого ученик сам сталкивается с какими-либо противоречиями и пытается прийти к их пониманию самостоятельно
12. … обучение – это обучение, которое формирует учебную деятельность и тем самым влияет на умственное развитие ребенка
* Развивающее
* Проблемное
* Эвристическое
* Модульное
13. … работа подразумевает создание чего-то нового и уникального и является результатом творческих усилий человека; под это понятие попадают изобразительное искусство, литература,
живопись, музыка, хореография и т. д.
14. … рабочих программ – это инструмент для создания программ по обязательным учебным предметам
15. … урока определяется планируемым результатом урока и путями реализации этого плана
16. Автор учебников и учебно-методической литературы по литературному чтению для начальной школы … Ольга Владимировна подчеркивала значение драматизации для совершенствования творческих способностей и общего развития детей, а также для обеспечения коммуникативной направленности уроков чтения
17. Вид ролевого чтения учащихся, используемый, подобно актерскому чтению, для проникновения в образы героев художественного произведения, – это чтение …
18. Древней жанр фольклора, песня, исполняемая матерью или нянькой при укачивании ребенка, –это …
* былина
* колыбельная
* потешка
* голосилка 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru