engineerklub | Дата: Среда, 14.05.2025, 04:58 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Основы психологической коррекции и реабилитации (Темы 1-7) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. - психологическая характеристика поведения человека, выражающаяся в его податливости «давлению» группы, то есть в ситуации конфликта между своим мнением и мнением группы он формирует мнение, совпадающее с мнением большинства 2. … - метод имитации управленческих и деловых ситуаций путем игры по заданным правилам индивидуального или группового субъекта, который характеризуется воссозданием предметного и профессионального содержания профессиональной деятельности, моделированием систем отношений, свойственных данному виду практики 3. … - это самый «крайний» член группы, который отстает от нее в силу какого-то отличия * Омега * Черная овца * Аутентичная личность 4. … – когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности 5. … – один из способов психодиагностического исследования личности, направленный на выявление скрытых (неосознанных) потребностей, мотивов, отношений, внешних и внутренних конфликтов, уровня самооценки, восприятия прошлого и будущего с помощью рисования 6. … – означает отдельный, отличный от чего-либо, индивидуально своеобразный; прерывный, не сплошной, не единый, разделенный и разделяемый на части, в отличие от континуального – неделимого или непрерывного 7. … – это динамика всей совокупности взаимоотношений и взаимодействий, возникающих между участниками группы, включая и психолога, в коррекционных целях 8. … – это индивид, являющийся объектом реабилитации, клиент реабилитационного учреждения, которому оказывают реабилитационные социальные услуги 9. … – это комплекс защитно-приспособительных механизмов, направленный на восстановление нарушенной саморегуляции организма 10. … – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы) 11. … – это медико-биологические, социальные и психологические возможности человека, имеющего болезнь или дефект, снизить или компенсировать социальную недостаточность и ограничение жизнедеятельности 12. … – это модель, предполагающая разработку и реализацию системы условий оптимального возрастного развития личности в целом 13. … – это направление в психологии, рассматривающее поведение человека как реакцию на воздействие различных факторов внешней среды 14. … – это обучение по специально разработанной обучающей программе, представляющей собой определенную последовательность конкретных задач, выполнение которых обеспечивает контроль учебной деятельности педагога и учащихся 15. … – это поведение, принятое членами группы и рассматриваемое ими как соответствующее групповым интересам 16. … – это психические процессы или действия, которые ощущаются и осознаются человеком, имеют для него жизненный смысл и направлены на достижение избранного субъектом результата 17. … – это психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей 18. … – это психокоррекционная деятельность, предполагающая кратковременное воздействие с целью снятия острых симптомов отклонений в развитии 19. … – это согласованность информации, одновременно передаваемой человеком вербальным и невербальным способом, а также непротиворечивость его речи, представлений, убеждений между собой 20. … – это специалист с базовым медицинским или психологическим образованием, прошедший повышение квалификации и сертификацию в области одного из направлений психотерапии, оказывающий помощь в решении проблем, связанных с психическим здоровьем
СКАЧАТЬ
|
|
| |