engineerklub | Дата: Суббота, 17.05.2025, 07:01 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Педагогическая конфликтология.dor_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … конфликты возникают между разными группами участников образовательного процесса (например, это может быть конфликт между учителями и администрацией школы, между разными учебными группами, между разными классами или параллелями) 2. В рамках … подхода участники фактически самостоятельно определяют повестку медиации, в то время как медиатору отводится второстепенная роль 3. В числе наиболее распространенных уровней педагогического взаимодействия, имеющих свои особенности, можно назвать уровень … (укажите 3 варианта ответа) * «учитель – ученик» * «учитель – группа – ученик» * «учитель – коллектив – ученик» *«учитель –руководитель – коллектив» 4. Выделяют такие основные виды методов саморегуляции, как (укажите 4 варианта ответа) *нервно-мышечная релаксация *визуализация *аутогенная тренировка *идеомоторная тренировка *сенсорная репродукция образов 5. Группа конфликтов, в зоне риска которой оказываются подростки из неблагополучных или из неполных семей, – это … группа конфликтов 6. Гуманистический характер образования, приоритет общественных ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности четко зафиксированы в … *положении об основных образовательных программах общего образования *положении об организации дистанционного обучения *федеральном законе о высшем образовании *федеральном законе об образовании 7. Динамика конфликта находит свое отражение в двух понятиях – этапы и … конфликта 8. Директивность – это … *желание направить ход переговоров в определенное русло *коммуникация между сторонами (переговорщиками) для достижения своих целей *требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение *требование направить течение переговоров в определенное русло 9. Для получения максимальной пользы от ролевой игры для предупреждения конфликта предлагаемые ситуации необходимо как можно больше приблизить к реальным … ситуациям 10. К основным методам упреждения конфликтов в педагогической деятельности не относятся… (укажите 3 варианта ответа) *использование методов психологического воздействия *применение физического воздействия *игнорирование проблем и конфликтных ситуаций *упор на наказание в качестве основного метода воспитания 11. К типологии педагогических конфликтов по содержанию относят… *конфликты по поводу учебного материала, методов обучения, поведения и дисциплины *конфликты между учителем и администрацией, учениками, родителями *конфликты между различными учебными группами и классами *конфликты внутриличностного характера 12. Компетентность педагога, его знания возрастной …, определяют успешность организации взаимодействия с учащимися, выстраивания с ними системы продуктивного общения, сотруднических отношений. 13. Конструктивное педагогическое общение – это … *общение, в котором используется негативная лексика, авторитарный тон, задевается чувство достоинства партнеров, указываются какие-то личностные качества, результат общения не устраивает обе стороны *продукт педагогического мышления, следствие осознания природы воспитательного процесса и одновременно – показатель уровня профессиональной готовности к работе с детьми *процесс обмена информацией и взаимодействия между людьми, основанный на восприятии и понимании друг друга *установление между педагогом и учащимися взаимопонимания, основанного на проявлении уважения друг к другу, восприятии мнения и точек зрения сторон при решении различных учебных задач 14. Конфликтология – это относительно устойчивая целостная … знаний, вбирающая в себя наиболее емкие пласты современного социально-философского познания 15. Медиатор – это... *лицо, занимающееся преподавательской и воспитательной работой как профессией *специально обученный человек, который выступает посредником между конфликтующими сторонами, помогая им достичь взаимовыгодного соглашения *руководитель образовательной организации, главное должностное лицо в школе *профессионал, ответственный за координацию и управление определенными аспектами деятельности организации, предприятия или учреждения
СКАЧАТЬ
|
|
| |