engineerklub | Дата: Суббота, 17.05.2025, 07:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Естествознание, обществоведение и методика преподавания предмета "Окружающий мир" (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. «Ценность человечества» как один из ценностных ориентиров в образовательной программе А.А. Вахрушева описывается как… *признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям *осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур *ценность научного познания как части культуры человечества, разума понимания сущности бытия, мироздания *направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности 2. Авторитарная форма власти, которая принадлежит группе людей, - это… *олигархия *демократия *республика *технократия 3. В каком году был напечатан учебник «Три ботаника» И.И. Мартынова? *1902 *1821 *1747 *1895 4. В каком году был напечатан учебник В.Ф. Зуева «Начертание естественной истории, изданное для народных училищ Российской империи»? *1554 *1786 *1862 *1479 5. В каком году была открыта первая школа в Москве? *1828 *1701 *1653 *1534 6. В командной экономике главные решения принимает… *правительство *президент *Верховный суд 7. В программе Н.Ф. Виноградова и Г.С. Калинова «образовательная функция» … *обеспечивает осознание отдельных связей в природном и социальном мире, психическое и личностное развитие школьника *заключается в формировании разнообразных представлений о природе, человеке и обществе, элементарной ориентировке в доступных естественно-научных, обществоведческих, исторических понятиях, развитии целостного восприятия окружающего мира *включает в себя решение задач социализации ребенка, принятие им гуманистических норм существования в среде обитания, воспитание эмоционально-положительного взгляда на мир, формирование нравственных и эстетических чувств 8. Гармоничное физическое, умственное и социальное благосостояние человека – это… *эйфория *здоровье *богатство *процветание 9. Интервьюирование – это… *метод, который позволяет выявить уровень знаний, умений и навыков, способностей и других качеств личности, а также их соответствие определенным нормам путем анализа способов выполнения испытуемым ряда специальных знаний *разновидность беседы при личном собеседовании исследователя с респондентом *письменный опрос при помощи анкет, состоящих из вопросов по исследуемой проблеме 10. Какие существуют виды «ведомых компонентов» системы средств обучения? *внетекстовые, тестовые, наглядные *вербально-информационные, наглядные, технологические *информационные, фактологические, тестовые 11. Какой первый этап выделяют в структуре урока? *домашнее задание *повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и на нескольких предыдущих уроках *организация начала урока *обобщение и вывод по изученному материалу на уроке 12. Ключевыми моментами синергетики являются… *устойчивость, универсальность *изменчивость, наследственность, отбор *нелинейность, открытость, самоорганизация 13. Компетенция – это… *совокупность взаимодействий, обеспечивающая продуктивное выполнение учебной деятельности *владение, обладание человеком соответствующей властью, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности *совокупность смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и опыта деятельности ученика по отношению к определенному кругу объектов 14. Кто был первым, предложивший термин «экология» для обозначения науки о взаимоотношениях организмов со средой обитания? *Ч. Дарвин *Э. Геккель *В. Вернадский *И. Пригожин 15. Кто впервые ввел предмет «Отечествоведение»? *Н.И. Раевский *Д.С. Михайлов *П.Г. Редкин *К.Д. Ушинский
СКАЧАТЬ
|
|
| |