engineerklub | Дата: Суббота, 17.05.2025, 07:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Проектирование образовательных результатов и построение учебных планов (Темы 1-3) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Такие федеральные проекты, как «Современная школа», «Молодые профессионалы», «Социальная активность», «Цифровая образовательная среда», «Новые возможности для каждого», входят в … Национальную доктрину образования в Российской Федерации *государственную программу «Развитие образования» *национальный проект «Образование» *Федеральную целевую программу развития образования 2. Степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педагогического коллектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата – это … *качество образования *результат образования *принцип образования *закон образования 3. В структуру компетенции входят такие компоненты, как … *когнитивный компонент *научный компонент *операционный компонент *процессуальный компонент *аксиологический компонент 4. Освоение содержания такого учебного предмета, как …, направлено на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций *физика *биология *география 5. Педагог испробовал все способы затушить «искру любопытства» у одного любознательного мальчика: и родителей вызывал, и к директору водил, – но ученик знай себе на каждом занятии сидит с поднятой рукой и норовит такие вопросы задать, ответов на которые нет в школьных учебниках, и которые ставят учителя в тупик. Как, должен вести себя педагог? *В каждом классе всегда есть такой выскочка. Нужно загружать его заданиями, чтобы у него не было времени и желанию прерывать педагога на уроке. *Учитель никогда не должен признаваться в том, что не знает ответа на вопрос, который ему задает ученик. Поэтому лучше всего просто его максимально игнорировать, пока у ученика не пропадет желание быть таким активным. *Если ребенок такой любознательный, то это всегда должно радовать педагога. Такому ученику можно давать сложные и интересные задания, решения которых он будет представлять на уроке и в школе. Таким образом, это повысит интерес других обучающихся к предмету и поднимет педагога в глазах других учителей. 6. Федеральные государственные образовательные стандарты раскрывают 1)__ обучения и воспитания, обязательные требования к образованию, закрепленные в особых нормативных документах. Они определяют 2)__ содержания основных образовательных программ, 3)__ учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников, а также являются 4)__ для объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования. Проанализируйте приведенный текст. Какие слова, обозначенные номерами в скобках, пропущены в тексте? *1 – условия, 2 – компоненты, 3 – количество, 4 – условием *1 – цели, 2 – обязательный минимум, 3 – максимальный объем, 4 –основой *1 – задачи, 2 – структуру, 3 – минимальный объем, 4 – учебно- причиной 7. Способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области – это … *образование *мастерство *компетенция *профессионализм 8. Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования включает … *пояснительную записку *планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования *систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования *программу развития универсальных учебных действий *программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных 9. Результаты образования определяются той платформой, на которой стоят учитель и ученик. В ее основе лежит понимание того, кто такой человек, что означает его образование, откуда берутся знания. Традиционно считается, что в школе дают знания, а ученики их получают. И мало кто задумывается, что в основе такого подхода лежит направленность на формирование ученика-потребителя с соответствующей установкой: все должны ему «давать» (учителя, школа, государство), а его задача – только «брать». Иногда говорят, что богатства, которые выработало для него человечество, передаются ученику для его же пользы – чтобы он лучше вписался в общество и действовал затем на его благо, привнося в общечеловеческие закрома свою посильную лепту.
СКАЧАТЬ
|
|
| |