engineerklub | Дата: Среда, 21.05.2025, 05:10 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Основы фасилитации (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Этап закрепления достигнутых изменений предполагает применение метода фасилитации «…» *Динамическая фасилитация *Базовая фасилитация *Мировое кафе 2. Методы для работы фасилитатора с большими группами посвящены поискам ответов на какой актуальный вопрос, как … *анализ существующих проблем *будущие цели и задачи *разрешение существующих конфликтов 3. Установите соответствие между этапами проведения фасилитационной сессии с применением техники «Групповое видение, ценности» и их описанием: A. Первый этап B. Второй этап C. Третий этап D. Четвертый этап E. группа делится на подгруппы; участникам предлагается пофантазировать на тему будущего успешного развития компании, характеристик, которые позволят ей добиться максимального успеха F. каждому участнику предлагается записать на стикере ту ценность (ценности), которые, по его мнению, помогли ему внести вклад в успех компании G. проводится общегрупповое обсуждение с целью описать, каким образом перечисленные ценности могут воплотиться в жизнь H. формулируются видение и миссия компании 4. Понимание группового контекста при решении вопроса о цели и задачи сессии дает фасилитатору возможность … *оценить, в какой степени он может помочь группе только своими усилиями *выявить проблемные зоны развития группы *оценить эффективность группы 5. Установите соответствие между ролями, которые может играть фасилитатор по отношению к группе в ходе сессии, и их описанием: A. «Консультант» B. «Менеджер собрания» C. «Лидер собрания» D. фасилитатор помогает руководителю/ лидеру планировать собрание, однако во время сессии фасилитатор в основном находится на периферии собрания E. фасилитатор задает повестку, формулирует основные правила, инициирует обсуждение и позволяет сессии развиваться, включаясь, только когда это необходимо F. фасилитатор задает повестку, формулирует основные правила и инициирует обсуждение, делает все возможное для того, чтобы каждый из собравшихся внес свой вклад в обсуждение 6. Такая методика проведения фасилитационной сессии, как «…», предполагает работу с эмоциями, которые возникают у участников группы в ходе обсуждения *Базовая фасилитация *Динамическая фасилитация *Конференция Поиск 7. Установите правильный порядок выхода из «коридора мышления»: 1 участник группы признает наличие определенной проблемы, но не видит путей ее решения 2 участник группы полностью высказал свое видение проблемы, свои переживания – появляется эффект «пустой головы» 3 у участника группы возникает эффект восприятия того, что сказали другие 4 участник группы изучает разные мнения других (записаны на флипчарте) 5 восприятие проблемы изменяется за счет возможности посмотреть на проблему с разных сторон 6 появляется новая картина ситуации 7 расширяется зона поиска решения 8. Такие характеристики группы, как миссия и видение, задачи, роли, имеющееся время, разделяемые ценности и вера, а также нормы, формируют ее … 9. Установите соответствие между уровнями группового процесса и их описанием: A. Первый уровень – уровень макропроцесса B. Второй уровень – уровень методов C. Третий уровень – уровень микропроцессов D. этот уровень отражает общую цель (или несколько целей), которую должна достичь группа в процессе всей фасилитации или отдельной части мероприятия E. на этом уровне происходит обсуждение специфических вопросов, чтобы провести группу через определенную серию шагов F. на этом уровне используются отдельные техники, позволяющие реализовать методы фасилитации 10. Фасилитационную теорию активации сформулировал … *Н. Триплетт * Ф. Олпорт *Р. Зайонц 11. Установите соответствие между этапами групповой активности и межличностной активности, согласно теории динамики развития группы Б. Такмена: A. Ориентировка в задаче B. Эмоциональный ответ на требования задачи C. Открытый обмен информацией D. Принятие решений E. оценка других участников группы F. внутренний конфликт G. развитие групповой сплоченности H. формирование ролевой структуры группы
СКАЧАТЬ
|
|
| |