engineerklub | Дата: Среда, 04.06.2025, 06:44 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Тренинг навыков психологического консультирования (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Что такое система РЭТ, как расшифровывается это сокращение: a.Рациональное, Экспериментальное, Теоретическое b.Результативное, Эффективное, Трансформационное c.Рациональное, Эмоциональное, Телесное d.Реалистичное, Эмотивное, Трансовое e.Распространенное, Экзотическое, Типичное 2. Как психолог понимает, что настало время возобновить учебу: a.После некоторой паузы в практическом обучении какому-либо методу возникает интерес к чему-то еще b.Освоив определенные методики специалист замечает, что для его работы с его клиентами ему не хватает инструментов, или некоторые запросы не входят в его рабочий список c.По определенному графику раз в 5 лет нужно пройти обучение d.Нужно учиться непрерывно и лучше на нескольких курсах сразу e.Отучившись в ВУЗе и на практическом курсе уже не нужно больше учиться 3. Какие неочевидные навыки нужны для практической работы психолога: a.Обладание тактичностью и навыками этикета b.Владение навыками грамотной устной и письменной речи c.Давать своевременные советы d.Умение представить себя и специфику своей работы понятным языком e.Умение убеждать и склонять клиента к принятию Вашего мнения 4. Зачем психологу нужна личная психотерапия: a.Психологу не нужна личная терапия, он сам в состоянии разобраться в своих вопросах b.Чтобы этим опытом делиться потом со своими клиентами c.Чтобы не обижаться на сопротивление клиента d.Чтобы на чувственном уровне понимать на каком этапе психотерапевтического процесса находится сейчас клиент e.Чтобы получить собственный опыт психотерапевтического процесса 5. Что помогает становлению психолога в профессии: a.Качественное теоретическое обучение, практическое обучение в выбранной модальности и личная терапия b.Чтение профильной литературы, участие в конференциях c.Участие в супервизии и супервизионные группы d.Все вышеперечисленное e.Только хорошее образование 6. Какие ограничения в личном психологическом пространстве могут мешать эффективной работе специалиста: a.Желание помочь, спасти клиента b.Все перечисленные c.Личное отделено от профессионального, поэтому, ничего не мешает в работе d.Богатый жизненный опыт которым хочется поделиться e.Не проработанные личные травмы f.Непроработанный вопрос гонорара 7. Для чего нужна супервизия, полимодальная супервизия: a.Для обнаружения специалистом слепых пятен в его работе с этим клиентом b.Для получения специалистом обратной связи от коллег и супервизора c.Для эмоциональной поддержки специалиста d.Для расширения понимания специалистом описываемого им случая, прояснения его отношений с клиентом e.Совершенно не нужна 8. На какие аспекты направлена работа в ОЛТ (Обучающей личной терапии): a.Познание границ и ресурсов личности Специалиста проработку паттернов его поведения b.Проработку личностных ограничений, влияющих на самостоятельную успешную психотерапевтическую деятельность специалиста c.На выявление и проработку глубинного травматического опыта самого специалиста d.На формирование глубинного понимания психотерапевтической практики и навыков рефлексии e.На решение личных запросов специалиста и формирование восприимчивости к элементам психотерапевтического процесса 9. Сколько времени требуется специалисту психологу проходить личную терапию: a.Пару лет достаточно b.Специалист может исходить из своей потребности, помимо обязательных часов c.Только положенные в этой модальности часы d.Всю жизнь нужно ходить на личную психотерапию e.Личная терапия не обязательна, если все в порядке в жизни и в практике 10. В чем заключается корень, причина проблемы, как она образуется: a.Опыт и привычки из прошлого сковывают свободу выбора и действий в настоящем b.Внутренняя «драма» проецируется во вне c.Происходит фиксация внимания и эмоций на том что не получается из раза в раз d.У человека есть желание, но не получается его реализовать e.Внешние обстоятельства и другие люди не помогают в реализации желания, устремления 11. Что может повлиять на человека, чтобы подтолкнуть его к выбору профессии психолога, психотерапевта: a.Собственная психологическая травма b.Желание помогать людям c.Развитое чувство эмпатии d.Все перечисленное e.Интерес к человеку, его психике, закономерностям поведения
СКАЧАТЬ
|
|
| |