engineerklub | Дата: Четверг, 05.06.2025, 06:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Статус: Offline
| Решение педагогических задач.фпдг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … - компонент педагогического процесса отражает всю совокупность методов, приемов и средств воспитания, обучения и развития обучающихся, разработанных в педагогической науке и реализуемых на практике: * Результативный * Технологический * Методический 2. … обучения – система научных знаний, навыков и умений, компетенций, которыми обучающимся необходимо овладеть * Содержание * Закономерность * Принципы 3. В «Концепции воспитания как формирования отношений человека к миру» воспитание определяется как: * надстроечный механизм общества * базисный механизм общества * базисный механизм формирования ценностей 4. В чем выражается принцип идентификации дистанционного обучения? * Для дистанционного обучения необходима предварительная подготовка слушателя и наличие аппаратно-технических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети. * В необходимости контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств. * Характеризуется разработкой и использованиям жесткого графика планирования и контроля учебного графика. * Этот принцип выражается в «мягкости» ограничений по возрасту, уровню начального образования, вступительных контрольных испытаний в виде собеседования, тестирования, экзаменов и т.д. 5. Возникновение и осознание особого рода ценностных проблемных ситуаций, способных привести учащегося к выбору правильного способа поведения: * педагогический проект * воспитательная задача * педагогический прогноз 6. Воспитание - это... * процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника. * управление процессом развития и социализации личности. * процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта. * деятельность человека, направленная на саморазвитие. 7. Главной целью образования является: * усвоение необходимых знаний, умений, навыков * активное включение ученика в образовательный процесс * формирование личности, способной к саморазвитию, самообучению, самоактуализации, самостоятельному приему решений и рефлексии над собственным поведением 8. Главным качеством (свойством) педагогического процесса является его целостность: * интегративным * информативным * продуктивным 9. Государственные стандарты в педагогике – это... * официальные, закрепленные документально требования, предъявляемые к содержанию образовательного процесса и его обеспечению. * максимальные показатели, к которым должны стремиться все учащиеся. * социально одобряемые результаты образовательной деятельности. 10. Деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением: * педагогическая поддержка * оперативная помощь * превентивная помощь 11. Из приведённых вариантов ответов найдите правильное определение понятию «педагогическая технология». * Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения. * Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий. * Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний. * Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса. 12. Интенсивно выполняемое упражнение: * приучение * требование * упражнение 13. К принципам педагогического процесса относится(ятся): * принципы руководства педагогической деятельностью * принципы обучения * оба варианта верны * нет верного ответа 14. К функциям педагогического процесса принято относить: * постоянство * принимаемую * обучающую 15. К функциям педагогического процесса принято относить: * принимаемую * воспитательную * доступную к пониманию 16. Как и всякая система, педагогический процесс имеет: * окончательный результат * значительные огрехи * определенную структуру
СКАЧАТЬ
|
|
| |