engineerklub | Дата: Четверг, 05.06.2025, 06:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Статус: Offline
| Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – специалист в области детской психиатрии, который занимался вопросом коррекции детско-родительских отношений; перед началом групповой психокоррекции детей или одновременно с ней проводилась медицинская и психологическая работа с родительской группой * Р.В. Овчарова * Т. Гордон * А.И. Захаров * Ю.Б. Гиппенрейтер 2. … – фамилия детского психолога, который отмечал, что не все родители всегда могут или хотят предоставить полную информацию о семейной ситуации; возможно сознательное утаивание или искажение информации, что объясняется различными причинам 3. … – это понятие, которое означает разницу между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками * Внутренняя позиция школьника * Кризис 7 лет * Зона ближайшего развития * Механизм образования новых мотивов 4. … развития ребенка представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдении с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления (перечень структурирован по пяти образовательным областям развития) * Индивидуальный дневник * Индивидуальная карта * Индивидуальный маршрут * Индивидуальный отчет 5. А.Н. Леонтьев выделяет в числе главных требований школы к психике ребенка «произвольность … процессов и подконтрольность их сознанию ребенка» 6. Автор анкеты для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка – … * А.А. Романов * Т.В. Драгунова * Л.Г. Матвеева 7. Автор концепции «сдвига мотива на цель» – … * А.Н. Леонтьев * Н.С. Ежкова * Л.С. Славина * Д.Б. Эльконин 8. В индивидуальном … развития ребенка фиксируется информация посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях) 9. В контексте предшкольного образования находятся учебно-дисциплинарная (традиционная) и личностно-ориентированная (…) парадигмы 10. В числе диагностических методов и форм работы дошкольной образовательной организации (ДОО) – * проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты * проблемная (диагностическая) ситуация, проведения диагностического обследования, психолого-педагогические тесты * проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, выделение дезадаптационных рисков * интерпретации данных обследования, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты 11. Внутренние факторы развития представляют собой систему, которую Л.И. Божович обозначает понятием «…» * механизм образования новых мотивов * внутренняя позиция школьника * зона ближайшего развития * сдвиг мотива на цель 12. Д.Б. Эльконин выделяет изменения личности ребенка, возникающие к концу дошкольного возраста, – в частности, «у ребенка появляются общественные по содержанию … поступков и действий» 13. Д.Б. Эльконин определяет … как важнейшую составляющую успешной учебной деятельности * умение работать по инструкции * усвоение системы теоретических понятии * овладение детьми общими способами действий * способность понимать суть учебной задачи и решать ее 14. Детский психолог … отмечал, что первым условием успешного учения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов, например, таких как отношение к учению как к важному общественно значимому делу * В.И. Мясищев * А.H. Леонтьев * Д.Б. Эльконин * Л.А. Венгер 15. Для достижения цели консультационной работы необходимо придерживаться определенных принципов, в числе которых: ориентация на нормы и ценности консультируемого, соблюдение …, разграничение личных и профессиональных отношений, индивидуальный подход и др.
СКАЧАТЬ
|
|
| |