Вторник, 17.06.2025, 09:37
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответа
engineerklubДата: Четверг, 05.06.2025, 06:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33460
Репутация: 0
Статус: Offline
Подготовка детей к обучению в школе (Темы 1-4) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. … – специалист в области детской психиатрии, который занимался вопросом коррекции детско-родительских отношений; перед началом групповой психокоррекции детей или одновременно с ней проводилась медицинская и психологическая работа с родительской группой
* Р.В. Овчарова
* Т. Гордон
* А.И. Захаров
* Ю.Б. Гиппенрейтер
2. … – фамилия детского психолога, который отмечал, что не все родители всегда могут или хотят предоставить полную информацию о семейной ситуации; возможно сознательное утаивание или искажение информации, что объясняется различными причинам
3. … – это понятие, которое означает разницу между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками
* Внутренняя позиция школьника
* Кризис 7 лет
* Зона ближайшего развития
* Механизм образования новых мотивов 
4. … развития ребенка представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдении с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления (перечень структурирован по пяти образовательным областям развития)
* Индивидуальный дневник
* Индивидуальная карта
* Индивидуальный маршрут
* Индивидуальный отчет
5. А.Н. Леонтьев выделяет в числе главных требований школы к психике ребенка «произвольность … процессов и подконтрольность их сознанию ребенка»
6. Автор анкеты для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка – …
* А.А. Романов
* Т.В. Драгунова
* Л.Г. Матвеева 
7. Автор концепции «сдвига мотива на цель» – …
* А.Н. Леонтьев
* Н.С. Ежкова
* Л.С. Славина
* Д.Б. Эльконин
8. В индивидуальном … развития ребенка фиксируется информация посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях)
9. В контексте предшкольного образования находятся учебно-дисциплинарная (традиционная) и личностно-ориентированная (…) парадигмы
10. В числе диагностических методов и форм работы дошкольной образовательной организации (ДОО) –
* проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты
* проблемная (диагностическая) ситуация, проведения диагностического обследования, психолого-педагогические тесты
* проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов деятельности детей, выделение дезадаптационных рисков
* интерпретации данных обследования, анализ продуктов деятельности детей, психолого-педагогические тесты
11. Внутренние факторы развития представляют собой систему, которую Л.И. Божович обозначает понятием «…»
* механизм образования новых мотивов
* внутренняя позиция школьника
* зона ближайшего развития
* сдвиг мотива на цель 
12. Д.Б. Эльконин выделяет изменения личности ребенка, возникающие к концу дошкольного возраста, – в частности, «у ребенка появляются общественные по содержанию … поступков и действий»
13. Д.Б. Эльконин определяет … как важнейшую составляющую успешной учебной деятельности
* умение работать по инструкции
* усвоение системы теоретических понятии
* овладение детьми общими способами действий
* способность понимать суть учебной задачи и решать ее
14. Детский психолог … отмечал, что первым условием успешного учения ребенка в начальной школе является наличие у него соответствующих мотивов, например, таких как отношение к учению как к важному общественно значимому делу
* В.И. Мясищев
* А.H. Леонтьев
* Д.Б. Эльконин
* Л.А. Венгер 
15. Для достижения цели консультационной работы необходимо придерживаться определенных принципов, в числе которых: ориентация на нормы и ценности консультируемого, соблюдение …, разграничение личных и профессиональных отношений, индивидуальный подход и др.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru