engineerklub | Дата: Воскресенье, 08.06.2025, 07:51 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34010
Статус: Offline
| Современные воспитательные практики (Конспект 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного воспитательногопроцесса: *педагогическая технология *технология обучения *технология воспитания *технология развития 2. А.С. Макаренко к ложным относил такие родительские авторитеты, как авторитеты… *подкупа, доброты, подавления *сотрудничества, взаимопомощи *доверия, взаимной ответственности *педантизма, чванства, родства 3. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются____воспитания *закономерностями *ценностями *движущими силами *условиями 4. Метод воспитания, порождающий потребность изменить поведение и формирующий чувство опасения пережить еще раз комплекс неприятных ощущений: *соревнование *поощрение *наказание *требование 5. На стремлении ребенка к подражанию основан такой метод воспитания как… *приучение *пример *упражнение *убеждение 6. Комплексное свойство личности, которое характеризуется наличием и степенью сформированности социально значимых качеств - это ... *развитость *обучаемость *обученность *воспитанность 7. Что является важным признаком результативности процесса воспитания? *знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения *наличие специально подготовленных людей для передачи знаний *понимание сущности процесса воспитания воспитателями *формирование общеучебных умений и навыков 8. Признание самоценности личности, реализация внутренней и внешней свободы – это принцип… *демократизации *гуманизма *целостности *непрерывности 9. Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса? *концепция воспитания *принципы воспитания *методика воспитания *теория воспитания 10. Укажите группу, в которой указаны основные составные части воспитания: *интеллектуальное, общая эрудиция, трудовая зрелость, политехническая подготовка, нравственное и гражданское воспитание *умственное, нравственное, эстетическое, физическое, трудовое *умственное, духовное совершенствование, физическое воспитание *трудовое воспитание, энциклопедичность знаний, нравственная чистота, эстетическая культура 11. Взаимосвязь субъектов и объектов, построенная по принципу «господин-раб», является особенностью _____ воспитания *религиозного *коррекционного *диссоциального *семейного 12. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется… *сотрудничеством *принуждением *уклонением *сглаживанием 13. К методам педагогического стимулирования и коррекции поведения и деятельности относятся… *наказание, соревнование, поощрение *создание воспитывающих ситуаций *педагогическое требование *наказание 14. Способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников, направленной на решение задач воспитания, - это: *связь воспитания с жизнью, трудом *принципы воспитательного процесса *методы воспитания *общественная направленность воспитания 15. Воспитательная парадигма, при которой воспитуемый осознает процесс воспитания, ставит себе цели и достигает их. Преподавателю в такой схеме отводится роль помощника. *акмеологическая парадигма *коммуникативная парадигма *андрологическая парадигма *педагогическая парадигма
СКАЧАТЬ
|
|
| |