Суббота, 14.06.2025, 08:02
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Этика психологической работы (Темы 1-5) тест с ответами Сине
engineerklubДата: Понедельник, 09.06.2025, 08:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33442
Репутация: 0
Статус: Offline
Этика психологической работы (Темы 1-5) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Соотнесите этические принципы и их компоненты:
A. Принцип уважения достоинства, прав и свобод личности
B. Принцип конфиденциальности
C. Принцип компетентности
D. Принцип осведомленности и добровольного согласия Клиента
E. Психолога не допускает предвзятого отношения к Клиенту. Все действия Психолога относительно Клиента должны основываться на данных, полученных научными методами. Субъективное впечатление, которое возникает у Психолога при общении с Клиентом, а также социальное положение Клиента не должны оказывать никакого влияния на выводы и действия Психолога.
F. Психолог не должен отыскивать о Клиенте информацию, которая выходит за рамки профессиональных задач Психолога.
G. Психолог несет ответственность за соответствие профессионального уровня персонала, которым он руководит, требованиям выполняемой работы и настоящего Этического кодекса H. Психолог должен сообщать Клиенту обо всех основных шагах или лечебных действиях.
2. Принцип конфиденциальности в работе психолога с детьми предполагает: …
*донесение информации о любых проблемах ребенка родителям и опекающим его взрослым *предоставление информации о ребенке только по просьбе родителей
*сокрытие для других людей проблем ребенка без согласия родителей
*утаивание во всех случаях острых проблем ребёнка
3. Выделите основной раздел рекомендаций, входящий в Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 «Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях» (вместе с «Системой функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях. Методические рекомендации»)
*В организации деятельности педагога-психолога в процессе психолого-педагогического сопровождения образования, представленные в приложениях Реестр рекомендуемых программ психологической помощи
*Описание работающих моделей психологических служб в субъектах Российской Федерации, включая описание взаимодействия юридических лиц в системе управления образованием в регионе (ПМПК, ППМС-центрами, методическими объединениями, профессиональными сообществами, КДНиЗП) в связи с оказанием психологической помощи обучающимся *Представленные психолого-педагогические программы обосновывают место и роль коррекционно-развивающей, профилактической и просветительской работы педагогов-психологов, а также опыт развития междисциплинарного взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения образования
4. Является ли выстраивание работы с клиентом, вне зависимости от пола, статуса, религиозных вероисповеданий, правовой компетенцией специалиста-психолога?
*Да
*Нет
*Да, если он не является преступником
5. Действия, которые с точки зрения этических принципов недопустимы в работе психолога с детьми
*Оказание услуг платно
*Принуждение ребенка к выполнению каких-либо заданий
*Разглашение конфиденциальной информации о ребенке
*Флирт с родителями ребенка
6. Верно ли утверждение: «Специалисту-психологу необходимо обладать знаниями о правовых основах своей профессиональной деятельности»
*Верно
*Вопрос спорный, поскольку в РФ не существует законов об оказании психологической помощи
*Неверно
*Это зависит от организации, к которой принадлежит психолог, от его места работы
7. Действующие в обществе социальные нормы, регулирующие поступки, поведение людей и их взаимоотношения (в концепции М. С. Строговича) называются ...
*идеология
*нравственность
*политика
*религия
*этика
8. Выделите обязательные требования, которые предъявляются к профессиональной подготовке практического психолога
*Наличие высшего психологического образования
*Научная степень по соответствующему направлению
*Прохождение курсов повышения квалификации без получения высшего психологического образования
*Прохождение стажировки в специализированных центрах
9. Профессиональная компетентность практического психолога – это …
*знание и умение применять психологические методы и технологии в работе с клиентами *знание только общей психологии
*обязательное наличие диплома психолога
*способность устанавливать доверительные отношения с клиентами
10. Что относится к правовой компетенции специалиста-психолога?
*Знание и применение всех необходимых нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность психолога
*Конфиденциальность в работе с информацией
*Сотрудничество с руководством, касающееся принятие решений
*Строгое соблюдение этических принципов в работе

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru