engineerklub | Дата: Четверг, 19.06.2025, 05:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| Методика обучения литературе (Темы 9-15) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Монографический анализ лирических стихотворений может соединяться с обучением школьников … чтению 2. Основной эпический жанр, изучаемый в V– VIII классах, — это … 3. Описания последних лет жизни писателя могут … *вызвать сочувствие к трагической судьбе писателя *показать влияние жизненных обстоятельств на творчество *помочь подвести итог жизненного и творческого пути писателя *побудить учеников к самостоятельному изучению произведений 4. Верно, что лирика … *не оказывает влияния на формирование личности *активно влияет на формирование только творческих способностей *влияет на формирование личности только через эмоциональное воздействие *способна активно влиять на формирование личности 5. Цель использования различных форм контроля в современной школе – это … *формальная проверка знаний *отбор учащихся *углубление и закрепление знаний и умений учащихся *подготовка к экзаменам 6. Особенность изучения драмы в школе, которая отличает ее от изучения эпического произведения, — это … *самостоятельное чтение пьесы учениками *отсутствие авторской характеристики персонажей *восприятие пьесы как литературного произведения *воспитание не только читателя, но и зрителя 7. Расположите методы анализа эпического произведения в порядке от общего к частному: 1 целостный анализ текста 2 анализ системы образов 3 анализ элементов композиции 4 анализ художественных деталей 8. Особенности литературного образа не получают достаточной «жизненной опоры» у учащихся средних классов, потому что … *они недостаточно мотивированы к серьезному анализу литературы *их интересы и жизненный опыт еще не сформированы в полной мере *учитель уделяет больше внимания внешней, событийной стороне произведений *у учащихся отсутствуют необходимые литературоведческие знания 9. Сопоставьте эпические произведения и их сюжетные линии: A. Махабхарата B. Рамаяна C. Беовульф D. борьба за власть между двумя ветвями царского рода Куру E. путешествие и подвиги Рамы F. борьба с чудовищем Гренделем 10. Учащиеся учатся воспринимать произведение как целое, где каждая деталь имеет значение, в … классах *начальных классах *5-6 *7- 8 *10-11 11. Сопоставьте имена писателей с их произведениями: A. Николай Васильевич Гоголь B. Иван Сергеевич Тургенев C. Николай Михайлович Карамзин D. Николай Васильевич Гоголь E. Иван Сергеевич Тургенев F. Николай Михайлович Карамзин 12. В целом система теоретико-литературных знаний и понятий о поэзии оформляется и приобретает определенную завершенность в … классе 13. Сопоставьте произведения и их жанры: A. «Капитанская дочка» B. «Мёртвые души» C. «Горе от ума» D. повесть E. поэма F. комедия 14. Фамусов – и любящий отец, и волокита, и насмешливый «…»; но в столкновении с Чацким видны его мракобесие 15. Для урока наименее целесообразным жанром биографического повествования является … *сжатый очерк *краткая справка о жизни и творчестве *эссе *повествование с напряжённым сюжетом 16. Трудный и ответственный этап в развитии понятии о языке художественной литературы - знакомство с …
СКАЧАТЬ
|
|
| |