Среда, 09.07.2025, 04:16
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методика обучения литературе (Темы 9-15) тест с ответами Син
engineerklubДата: Четверг, 19.06.2025, 05:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика обучения литературе (Темы 9-15) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Монографический анализ лирических стихотворений может соединяться с обучением школьников … чтению
2. Основной эпический жанр, изучаемый в V– VIII классах, — это …
3. Описания последних лет жизни писателя могут …
*вызвать сочувствие к трагической судьбе писателя
*показать влияние жизненных обстоятельств на творчество
*помочь подвести итог жизненного и творческого пути писателя
*побудить учеников к самостоятельному изучению произведений
4. Верно, что лирика …
*не оказывает влияния на формирование личности
*активно влияет на формирование только творческих способностей
*влияет на формирование личности только через эмоциональное воздействие
*способна активно влиять на формирование личности
5. Цель использования различных форм контроля в современной школе – это …
*формальная проверка знаний
*отбор учащихся
*углубление и закрепление знаний и умений учащихся
*подготовка к экзаменам
6. Особенность изучения драмы в школе, которая отличает ее от изучения эпического произведения, — это …
*самостоятельное чтение пьесы учениками
*отсутствие авторской характеристики персонажей
*восприятие пьесы как литературного произведения
*воспитание не только читателя, но и зрителя
7. Расположите методы анализа эпического произведения в порядке от общего к частному:
1 целостный анализ текста
2 анализ системы образов
3 анализ элементов композиции
4 анализ художественных деталей
8. Особенности литературного образа не получают достаточной «жизненной опоры» у учащихся средних классов, потому что …
*они недостаточно мотивированы к серьезному анализу литературы
*их интересы и жизненный опыт еще не сформированы в полной мере
*учитель уделяет больше внимания внешней, событийной стороне произведений
*у учащихся отсутствуют необходимые литературоведческие знания
9. Сопоставьте эпические произведения и их сюжетные линии:
A. Махабхарата
B. Рамаяна
C. Беовульф
D. борьба за власть между двумя ветвями царского рода Куру
E. путешествие и подвиги Рамы
F. борьба с чудовищем Гренделем
10. Учащиеся учатся воспринимать произведение как целое, где каждая деталь имеет значение, в … классах
*начальных классах
*5-6
*7- 8
*10-11
11. Сопоставьте имена писателей с их произведениями:
A. Николай Васильевич Гоголь
B. Иван Сергеевич Тургенев
C. Николай Михайлович Карамзин
D. Николай Васильевич Гоголь
E. Иван Сергеевич Тургенев
F. Николай Михайлович Карамзин
12. В целом система теоретико-литературных знаний и понятий о поэзии оформляется и приобретает определенную завершенность в … классе
13. Сопоставьте произведения и их жанры:
A. «Капитанская дочка»
B. «Мёртвые души»
C. «Горе от ума»
D. повесть
E. поэма
F. комедия
14. Фамусов – и любящий отец, и волокита, и насмешливый «…»; но в столкновении с Чацким видны его мракобесие
15. Для урока наименее целесообразным жанром биографического повествования является …
*сжатый очерк
*краткая справка о жизни и творчестве
*эссе
*повествование с напряжённым сюжетом
16. Трудный и ответственный этап в развитии понятии о языке художественной литературы - знакомство с …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru