engineerklub | Дата: Пятница, 20.06.2025, 06:57 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33970
Статус: Offline
| Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся.ти_ФРК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу – это… *оценка роли педагогов в управлении качеством *учет фактора времени *критерий эффективности управления качеством 2. Принципы управления качеством … *имеют выборочный характер, но применимы для всех сфер деятельности *имеют всеобщий характер, но применимы не для всех сфер деятельности *имеют всеобщий характер и применимы для всех сфер деятельности 3. Установите правильную последовательность действий для получения достоверной информации о качестве образования… 1 выполнить подробный анализ подходов к трактовке качества высшего образования 2 сформировать репрезентативную совокупность показателей качества 3 разработать научно обоснованные оценочные методики и инструментарий на основе аппарата теории педагогических измерений 4. Система, где происходит активное взаимодействие ее составляющих и спектра пользователей называется… *деятельностной *динамической *динамичной 5. Чем не задается совокупность компетенций при внедрении компетентностного подхода к оцениванию результатов обучения? *профессиональными стандартами *потребностями рынка труда *требованиями работодателя *требованиями педагога 6. Какое преимущество у квалиметрического подхода перед традиционным? *позволяет извлекать максимум информации из количественных оценок *позволяет излагать в свободной форме усвоенный материал *выделяет наиболее существенные особенности темы 7. Чего не требует принцип процессного подхода? *исключение дублирующих процессов *раздельное ведение процессов *соединение цепочек процессов 8. Как называется данный вариант распределения вопросов: «рекомендуется иметь не менее 10 вопросов каждого уровня сложности»? *автоматическое распределение *пирамида *равномерное распределение 9. Какой аспект не рассматривается РФ в области образования? *качество образования как соответствие запросам государства *качество образования как соответствие образовательным стандартам *качество образования как соответствие запросам личности 10. Установите соответствие между названиями инструментов разработки тестов и их характеристиками… A. Qualtrics B. Google Forms C. Doodle D. можно задать логику опроса, система статистики, идеально для опроса на нескольких языках E. результаты сохраняются сразу в таблицу, прост в работе, быстрый и доступный F. инструмент планирования встреч, нужен для сопоставления ответов 11. В процессе реализации учебных занятий меньшую значимость представляет… *объективная качественная оценка работы класса и отдельных учащихся *рефлексия, связанная с анализом тестовых ошибок *анализ степени успешности в овладении выполнением тестовых заданий 12. Что из перечисленного не относится к модернизации образования? *происходит интенсивный рост числа специальностей и специализаций в связи с появлением новых профессий *возникает феномен отказа от массового высшего образования *развиваются тенденции к повышению ориентации результатов образования на требования работодателей 13. Установите правильную иерархию уровней управления (сверху-вниз)… 1 концептуальные задачи 2 тактические задачи 3 оперативные задачи 14. Что из перечисленного не относится к определению качества образования в школе? *знания, умения и навыки *компетенции и компетентности *профессиональная подготовка 15. Установите правильный порядок определения цели образовательной деятельности по предмету… 1 выявить ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результате обучения, в качестве подготовки к ЕГЭ 2 определить (совместно с обучающимися) общие и индивидуальные цели образовательной деятельности школьников по предмету 3 изучить требования образовательного стандарта и программы
СКАЧАТЬ
|
|
| |