Воскресенье, 06.07.2025, 09:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современные методы контроля и диагностики образовательных ре
engineerklubДата: Пятница, 20.06.2025, 06:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33970
Репутация: 0
Статус: Offline
Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов обучающихся.ти_ФРК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу – это…
*оценка роли педагогов в управлении качеством
*учет фактора времени
*критерий эффективности управления качеством 
2. Принципы управления качеством …
*имеют выборочный характер, но применимы для всех сфер деятельности
*имеют всеобщий характер, но применимы не для всех сфер деятельности
*имеют всеобщий характер и применимы для всех сфер деятельности 
3. Установите правильную последовательность действий для получения достоверной информации о качестве образования…
1 выполнить подробный анализ подходов к трактовке качества высшего образования
2 сформировать репрезентативную совокупность показателей качества
3 разработать научно обоснованные оценочные методики и инструментарий на основе аппарата теории педагогических измерений
4. Система, где происходит активное взаимодействие ее составляющих и спектра пользователей называется…
*деятельностной
*динамической
*динамичной
5. Чем не задается совокупность компетенций при внедрении компетентностного подхода к оцениванию результатов обучения?
*профессиональными стандартами
*потребностями рынка труда
*требованиями работодателя
*требованиями педагога
6. Какое преимущество у квалиметрического подхода перед традиционным?  
*позволяет извлекать максимум информации из количественных оценок
*позволяет излагать в свободной форме усвоенный материал
*выделяет наиболее существенные особенности темы
7. Чего не требует принцип процессного подхода?
*исключение дублирующих процессов
*раздельное ведение процессов
*соединение цепочек процессов
8. Как называется данный вариант распределения вопросов: «рекомендуется иметь не менее 10 вопросов каждого уровня сложности»?
*автоматическое распределение
*пирамида
*равномерное распределение
9. Какой аспект не рассматривается РФ в области образования?
*качество образования как соответствие запросам государства
*качество образования как соответствие образовательным стандартам
*качество образования как соответствие запросам личности 
10. Установите соответствие между названиями инструментов разработки тестов и их характеристиками…
A. Qualtrics
B. Google Forms
C. Doodle 
D. можно задать логику опроса, система статистики, идеально для опроса на нескольких языках
E. результаты сохраняются сразу в таблицу, прост в работе, быстрый и доступный
F. инструмент планирования встреч, нужен для сопоставления ответов
11. В процессе реализации учебных занятий меньшую значимость представляет…
*объективная качественная оценка работы класса и отдельных учащихся
*рефлексия, связанная с анализом тестовых ошибок
*анализ степени успешности в овладении выполнением тестовых заданий
12. Что из перечисленного не относится к модернизации образования?
*происходит интенсивный рост числа специальностей и специализаций в связи с появлением новых профессий
*возникает феномен отказа от массового высшего образования
*развиваются тенденции к повышению ориентации результатов образования на требования работодателей
13. Установите правильную иерархию уровней управления (сверху-вниз)…
1 концептуальные задачи
2 тактические задачи
3 оперативные задачи
14. Что из перечисленного не относится к определению качества образования в школе?
*знания, умения и навыки
*компетенции и компетентности
*профессиональная подготовка
15. Установите правильный порядок определения цели образовательной деятельности по предмету…
1 выявить ценностные ориентиры, которые могут обеспечить личностную заинтересованность школьника в результате обучения, в качестве подготовки к ЕГЭ
2 определить (совместно с обучающимися) общие и индивидуальные цели образовательной деятельности школьников по предмету
3 изучить требования образовательного стандарта и программы

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru