engineerklub | Дата: Пятница, 20.06.2025, 14:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Статус: Offline
| Общая педагогика (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Приемы «комментированного управления» деятельностью младших школьников на основе использования схем, опор, карточек, таблиц описаны в книге … *Софьи Николаевны Лысенковой *Шалвы Александровича Амонашвили *Виктора Фёдоровича Шаталова 2. Прогнозируемый заранее конечный результат образования как педагогического процесса – это … образования 3. Педагогическая … отражает конкретное содержание компонентов педагогического процесса: системы организационных методов и форм, элементов содержания образования, дидактической системы, воспитательной системы 4. Автор произведения «Великая дидактика» - … 5. Процесс, который происходит между педагогом и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка, – это педагогическое … 6. Согласно В. А. Андрееву, предметом педагогики является единая система воспитания, образования, обучения, социализации и … самообразования человека *культурного *творческого *индивидуального 7. Расположите имена великих педагогов в порядке их жизнедеятельности: 1 Марк Фабий Квинтилиан 2 Эразм Роттердамский 3 Дени Дидро 8. Организация и проведение учеником своей деятельности, обеспечивающей усвоение содержания образования, – это … 9. П. И. Пидкасистый считает предметом педагогики … деятельность, которую осуществляют в учебно-воспитательных учреждениях *воспитательную *образовательную *наставническую 10. Установите соответствие между функциями педагогики на теоретическом уровне и их характеристиками: A. Объяснительная функция B. Диагностическая функция C. Прогностическая функция D. описывает педагогические факты, явления, процессы, объясняет, по каким законам, при каких условиях, почему протекают процессы воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт E. выявляет состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, устанавливает условия и причины, обеспечивающие их F. обоснованно предвидит развитие педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику 11. В структуру педагогических наук входит такая наука, как … *физиология *логопедия *психология 12. Автор, считающий предметом педагогики воспитательную деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях … *И.Ф. Харламов *Б.Т. Лихачев *П.И. Пидкасистый 13. Наука, которая стала основой для возникновения педагогики, – это … *философия *психология *социология 14. «Дом свободного ребенка» был создан … *Павлом Петровичем Блонским *Константином Николаевичем Вентцелем *Антоном Семеновичем Макаренко 15. … деятельность – это подсистема деятельности в ее общесоциальном смысле, состоящая из подсистем, которые в совокупности реализуют функцию приобщения человека к участию в жизни общества 16. Процесс передачи и освоения социально-культурного опыта, а также формирования способности к его обогащению, который отражает смену состояний системы образования как деятельности, – это … процесс
СКАЧАТЬ
|
|
| |