Понедельник, 07.07.2025, 09:32
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общая педагогика (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТ
engineerklubДата: Пятница, 20.06.2025, 14:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Общая педагогика (Темы 1-6) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Приемы «комментированного управления» деятельностью младших школьников на основе использования схем, опор, карточек, таблиц описаны в книге …
*Софьи Николаевны Лысенковой
*Шалвы Александровича Амонашвили
*Виктора Фёдоровича Шаталова
2. Прогнозируемый заранее конечный результат образования как педагогического процесса – это … образования
3. Педагогическая … отражает конкретное содержание компонентов педагогического процесса: системы организационных методов и форм, элементов содержания образования, дидактической системы, воспитательной системы
4. Автор произведения «Великая дидактика» - …
5. Процесс, который происходит между педагогом и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка, – это педагогическое …
6. Согласно В. А. Андрееву, предметом педагогики является единая система воспитания, образования, обучения, социализации и … самообразования человека
*культурного 
*творческого 
*индивидуального
7. Расположите имена великих педагогов в порядке их жизнедеятельности:
1 Марк Фабий Квинтилиан
2 Эразм Роттердамский
3 Дени Дидро
8. Организация и проведение учеником своей деятельности, обеспечивающей усвоение содержания образования, – это …
9. П. И. Пидкасистый считает предметом педагогики … деятельность, которую осуществляют в учебно-воспитательных учреждениях
*воспитательную 
*образовательную 
*наставническую
10. Установите соответствие между функциями педагогики на теоретическом уровне и их характеристиками:
A. Объяснительная функция
B. Диагностическая функция
C. Прогностическая функция
D. описывает педагогические факты, явления, процессы, объясняет, по каким законам, при каких условиях, почему протекают процессы воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт
E. выявляет состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, устанавливает условия и причины, обеспечивающие их
F. обоснованно предвидит развитие педагогической действительности, включающей в себя и теорию, и практику
11. В структуру педагогических наук входит такая наука, как …
*физиология 
*логопедия 
*психология
12. Автор, считающий предметом педагогики воспитательную деятельность, осуществляемую в учебно-воспитательных учреждениях  …
*И.Ф. Харламов 
*Б.Т. Лихачев 
*П.И. Пидкасистый
13. Наука, которая стала основой для возникновения педагогики, – это …
*философия 
*психология 
*социология
14. «Дом свободного ребенка» был создан …
*Павлом Петровичем Блонским
*Константином Николаевичем Вентцелем
*Антоном Семеновичем Макаренко
15. … деятельность – это подсистема деятельности в ее общесоциальном смысле, состоящая из подсистем, которые в совокупности реализуют функцию приобщения человека к участию в жизни общества
16. Процесс передачи и освоения социально-культурного опыта, а также формирования способности к его обогащению, который отражает смену состояний системы образования как деятельности, – это … процесс 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru