engineerklub | Дата: Пятница, 20.06.2025, 15:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33964
Статус: Offline
| Педагогика (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является 1.закреплением 2.применением на практике полученных знаний 3.саморегуляцией учебной деятельности 4.обучаемостью 2. Основной принцип педагогики Я. А. Коменского 1.принцип соединения обучения с трудом 2.принцип культуросообразности 3.принцип природосообразности 4.принцип воспитания человека в коллективе 3. Кто участвует в процессе воспитания 1.педагог, семья 2.педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение 3.педагог 4.семья, педагог, социальное окружение 4. На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал 1.П. Д. Юркевич 2.Ф. Ф. Эрисман 3.Н. Х. Вессель 4.Н. И. Пирогов 5. Ребенок формирует о характере игры знания, идеи являются 1.релятивистской перспективой 2.эгоцентрической (реалистической) перспективой 3.«осознанием правил» 4.Атрибуцией 6. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега 1.принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом 2.принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности 3.развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности 4.принцип наглядности, культуросообразности, преемственности 7. В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей ___ личности при построении воспитательного процесса 1.социальной позиции 2.референтной группы 3.мотивации 4.деятельности 8. Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку жрецы, воины, архитекторы, врачи в Древней Греции 1.Рамессеум 2.авилум 3.энтум 4.мушкену 9. Воспитание, при котором всякое воздействие на коллектив оказывает воспитательное влияние на отдельных его членов и, наоборот, воздействие на отдельного ученика влияет на весь коллектив, педагогикой «параллельного действия» назвал 1.П.Ф.Каптерев 2.А.С.Макаренко 3.В.А.Сухомлинский 4.Л.С.Выготский 10. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского 1.Великая дидактика, Материнская школа 2.«О воспитании», «Рождение гражданина» 3.Человек как предмет воспитания, Детский мир 4.Педагогическая поэма, Книга для родителей 11. В структуре педагогической деятельности традиционно выделяются следующие компоненты: 1.планирование, организация, контроль, оценка 2.конструктивный, контролирующий, оценочный 3.конструктивный, организаторский, коммуникативный 4.планирование, организация, контроль, анализ результатов 12. Основные педагогические труды Я. А. Коменского 1.Детский мир, Человек как предмет воспитания 2.Ленгард и Гертруда, Лебединая песня 3.Педагогическая поэма, Книга для родителей 4.Великая дидактика, Материнская школа 13. элементом чего является педагогическая техника 1.педагогической компетентности 2.педагогических способностей 3.педагогического мастерства 4.педагогической умелости
СКАЧАТЬ
|
|
| |