Суббота, 05.07.2025, 15:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогика и психология высшей школы (тест с ответами ММА/ИД
engineerklubДата: Пятница, 20.06.2025, 15:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33955
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогика и психология высшей школы (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
1.личностно-профессионального развития специалиста
2.культурного развития студентов
3.формирования профессиональных знаний и умений 
2. ....– наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
1.Педагогика
2.Дидактика
3.Психология 
3. Обучение – это …….:
1.целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания
2.логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится
3.компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения 
4. Закон воспитывающего и развивающего обучения предполагает
1.соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д
2.соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности
3.объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
5. Укажите неверный ответ. Требования к процессу обучения в высшей школе включают в себя:
1.Обязательно учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов при проектировании каждого занятия.
2.Содержание программного материала должно отражать научную истину, соответствовать современному состоянию науки, связи с жизнью, а его изложение – уровню новейших достижений дидактики
3.Исключать проблемные ситуации, чтобы не нарушать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений
 6. Дидактика высшей школы – это:
1.наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания
2.наука об обучении студентов
3.обучение, осуществляемое с применением современных педагогических технологий
7. Педагогический процесс – это
1.специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач
2.процесс обучения в образовательных учреждениях
3.процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни
8. Гуманитаризация образования – это …
1.учет индивидуальных, возрастных, национальных и региональных особенностей студентов
2.приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и для личностной зрелости обучаемых
3.научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта обучения с точки зрения успешности решения его задач и рациональности затрат времени студентов и преподавателя 
9. Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь
1.«педагогическая деятельность - деятельность воспитанника»
2.«субъект-объектные отношения»
3.«объект-субъектные отношения»
10. Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы - это
1.совокупность биологических и социальных признаков
2.совокупность социальных качеств, приобретенных индивидом
3.способность к выполнению социально обусловленных функций 
11. Принцип дифференциации – это:
1.направленность обучаемых на процесс постоянного личностного и профессионального совершенствования на протяжении всей сознательной жизни
2.ориентация образовательных учреждений на достижения студентов с учетом удовлетворения и развития интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса
3.учѐт и развитие личностных особенностей студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания 
12. Средства обучения – это:
1.завершенная организация учебного процесса в единстве всех его компонентов
2.материальные и духовные возможности, используемые в обучении
3.система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru