engineerklub | Дата: Понедельник, 23.06.2025, 05:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Педагогическая и научная деятельность Кониной Марии Митрофановны
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В наше время, когда идет поиск эффективных путей к непрерывному развитию теорий и методик образования и воспитания подрастающего поколения, большое значение имеет изучение образовательного опыта выдающихся личностей прошлых лет, чтобы понять их значение с помощью современных взглядов. Одна из предпосылок реформирования современного образования - инновационные процессы в педагогике. Теоретической и методологической основой инновационных преобразований явилась теория передового педагогического опыта. Передовой педагогический опыт положительно влияет на развитие педагогической науки и является одним из средств повышения качества образования и воспитания. Передовой опыт позволяет творческим учителям находить и улучшать свои педагогические навыки. Он играет роль источника, стимулирующего развитие педагогической науки, базы ценных фактов, обогащающих содержание науки, критериев истинности определенных научных предположений. Передовой опыт играет важную роль как в конкретных образовательных исследованиях, так и в развитии педагогической науки в целом. В этом контексте педагогика призвана систематически изучать имеющийся передовой опыт, полагаться на их достижения, поощрять их развитие и совершенствование Педагогический опыт приносит с собой особенности времени. Наряду с различиями, обусловленными временем и личностью учителей, в их опыте прослеживалось всегда общее: высокий уровень специальных знаний, особые черты личности, творческий подход, высокая эффективность работы, необходимость анализировать и обобщать собственный накопленный опыт и опыт своих предшественников и современников. Для педагогики большой интерес представляют общие знания о развитии передового педагогического опыта в данный исторический период. Известные педагоги прошлого, осознавая огромный потенциал передового педагогического опыта, подчеркнули его огромное значение в развитии образования и указали направления и методы совершенствования профессиональной деятельности учителей. Жизненная важность передового педагогического опыта в совершенствовании системы образования и обучения сделала его объектом пристального внимания педагогической науки во все времена. Это помогает обнаружить результативные способы поиска осознания проблем в воспитании, внимательнее отнестись к изучению подходов, которые не оказались принятыми к практике, а в настоящее время новых идейных веяний становятся актуальными решениями. Данная работа посвящена изучению опыта, выдающегося педагога Кониной Марии Митрофановны. Объект исследования: Конина Мария Митрофановна. Предмет исследования: Педагогическая и научная деятельность Кониной Марии Митрофановны. Цель исследования: охарактеризовать педагогическую и научную деятельность Кониной Марии Митрофановны
СКАЧАТЬ
|
|
| |