Вторник, 08.07.2025, 02:04
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проектирование учебного процесса (тест с ответами ММА/ИДО)
engineerklubДата: Среда, 02.07.2025, 18:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34010
Репутация: 0
Статус: Offline
Проектирование учебного процесса (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Проектная деятельность – это…
a. предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов
b. план с четким определением, цели, мотивов, достижения результатов
c. сознательная активность человека с четким определением цели, мотивов, достижения результативности 
2. Процессуальными этапами этой стадии являются определение приемлемости и показателей результативности (ценности) идей проекта, поиск и оценка идей, реализация которых даёт возможность решить выявленные проблемы, оформление концепции проекта:
a. третья стадия - подготовка программы проекта, распределённой во времени совокупности разнопозиционных деятельностей, необходимых для разработки и реализации проекта
b. вторая стадия проектирования - это разработка концепции образовательного проекта
c. первая стадия - предпроектная (начальная)
d. четвёртая стадия подготовки образовательного проекта связана с разработкой плана
e. пятая стадия педагогического проектирования - конструирование практики образовательного процесса
3. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от уровня институализации:
a. международный
b. среднесрочный
c. региональный
d. метапроект
e. инициативный
f. мультипроект
g. муниципальный
h. образовательного учреждения
i. монопроект
j. краткосрочный
k. целевой
l. долгосрочный
m. межрегиональный
n. кооперативно-целевой 
4. Примеры практической значимости исследовательской работы. Исключите НЕ ВЕРНЫЙ вариант ответа:
1. Содержание исследовательской работы оформлено строго по приведенному образцу
2. Материалы исследования могут быть использованы для подготовки к уроку, для подготовки к экзаменам
3. На основании изучения темы "СМС-мания" разработала анкету для опроса респондентов
5. Функция итогового контроля – измерение
1. обученности
2. знаний
3. навыков
4. умений
6. Укажите основную цель, которая сформулирована в углубленных программах дополнительного образования:
1. формирование теоретических знаний, практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности
2. достижение повышенного уровня образованности в избранной области, готовность к освоению программ специального образования
3. развитие познавательных интересов детей, расширение кругозора, уровня информированности в определенной образовательной области
7. Проект это:
1. Самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы
2. Общественное представление чего-либо нового, недавно появившегося, созданного
3. Это развернутое устное изложение какой-либо темы, сделанное публично 
8. Выделяются разные типы и виды педагогических проектов в зависимости от длительности:
a. кооперативно-целевой
b. краткосрочный
c. инициативный
d. муниципальный
e. метапроект
f. мультипроект
g. региональный
h. международный
i. образовательного учреждения
j. среднесрочный
k. долгосрочный
l. монопроект
m. межрегиональный
n. целевой 
9. Каким комплексом факторов определяется создание индивидуального образовательного маршрута:
1. требования стандартов, образовательных программ и других нормативных документов.
2. особенности, интересы и потребности самого ребенка и его родителей в достижении необходимого образовательного результата
3. Программы развития научно-исследовательской деятельности с более активным использованием информационно-коммуникационных технологий.
10. Документ, формирующий содержание дополнительного образования называется:
1. образовательной программой
2. расписанием
3. тематическим планом
 11. Образовательная программа учреждений дополнительного образования детей имеет следующую структуру:
1. титульный лист, пояснительная записка, учебно-тематический план, содержание, методическое обеспечение, список литературы
2. титульный лист, пояснительная записка, содержание, список литературы
3. титульный лист, учебно-тематический план, содержание, список литературы
12. Какой из разделов образовательной программы включает в себя перечень методической продукции, дидактический материал, техническое оснащение занятий и т.п.:
1. методическое обеспечение программы
2. содержание изучаемого курса
3. пояснительная записка 
13. Выбор системы педагогических методов при проектировании образовательного процесса определяется (допускается несколько ответов)
1. содержанием образовательного процесса
2. целью
3. принципами
4. спецификой учебного предмета 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru