engineerklub | Дата: Среда, 30.07.2025, 06:32 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34411
Статус: Offline
| Основы российской государственности «Эволюция или революция?
Тип работы: Эссе Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Контрольная работа Методические указания и задание на выполнение контрольной работы
Эссе (от французского essai - опыт, набросок) - жанр научно-публицистической литературы, сочетающей подчеркнуто-индивидуальную позицию автора по конкретной проблеме.
Главными особенностями, которые характеризуют эссе, являются следующие положения:
собственная позиция обязательно должна быть аргументирована и подкреплена ссылками на источники, авторитетные точки зрения и базироваться на фундаментальной науке. Используйте, пожалуйста, учебники по курсу, словари, энциклопедии, ресурсы сети Интернет, сделав соответствующие ссылки в списке использованной литературы; небольшой объем (5-6 страниц текста, формат страницы - А4, шрифт –14 пт, интервал – полуторный); оформленный список литературы и сноски на ее использование; стиль изложения - научно-исследовательский, требующий четкой, последовательной и логичной системы доказательств; может отличаться образностью, оригинальностью, афористичностью, свободным лексическим составом языка; исследование ограничивается четкой, лаконичной проблемой с выявлением противоречий и разрешением этих противоречий в данной работе.
Право выбора варианта эссе остается за Вами и должно быть продиктовано, прежде всего, наличием учебников, научной и справочной литературы!
При оценке учитывается:
Правильность оформления Уровень сформированности компетенций. Уровень усвоения теоретических положений дисциплины, правильность формулировки основных понятий и закономерностей. Уровень знания фактического материала в объеме программы. Логика, структура и грамотность изложения в эссе. Полнота изложения материала (раскрытие всех вопросов) Использование необходимых источников. Умение связать теорию с практикой Зачтено
Обучающийся должен:
продемонстрировать общее знание изучаемого материала; показать общее владение понятийным аппаратом дисциплины; уметь строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; знать основную рекомендуемую программой учебную литературу
Не зачтено
Обучающийся демонстрирует:
незнание значительной части программного материала; отсутствие владения понятийным аппаратом дисциплины; существенные ошибки при изложении учебного материала; неумение строить ответ в соответствии со структурой излагаемого вопроса; неумение делать выводы по излагаемому материалу
ТЕМЫ ЭССЕ Чем отличается самодержавие от европейского абсолютизма и восточных деспотий? Расширение территории Руси-России — освоение или колонизация новых пространств? Как повлияли на развитие российской цивилизации её природные, геополитические особенности, своеобразие пути исторического развития? «Я не научился любить свою родину с закрытыми глазами, со склонённой головой, с запертыми устами. Я нахожу, что человек может быть полезен своей стране только в том случае, если хорошо понимает её; я думаю, что время слепых влюблённостей прошло, что теперь мы прежде всего обязаны родине истиной» (П.Я. Чаадаев) «Наша история идёт по нашему календарю: в каждый век мы отстаём от мира на сутки» (В.О. Ключевский). Эволюция или революция? Однополярный мировой порядок (глобализм) или мировая система сдержек и противовесов (система ответственных взаимозависимостей)? Почему в России община просуществовала до начала XX века, до столыпинских реформ? Почему реформы провалились, а капиталистический путь сменился дальнейшим развитием коллективных и этатистских начал? Как менялось отношение к Западу русских политиков и мыслителей, вынужденных в разное время эмигрировать из своей страны? Как менялась национальная идея в истории России, какие предлагались проекты новой национальной идеи в постсоветской России, какого проекта придерживае-тесь вы, почему, или у вас есть свой проект?
СКАЧАТЬ
|
|
| |