engineerklub | Дата: Среда, 20.10.2021, 13:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Организационное поведение. Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: В тесте 30 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. 1. С помощью условных рефлексов можно проводить обучение, формируя ...
новые связи между определенными стимулами и ответными реакциями
связи между предыдущим и нынешним опытом человека
связи между процессом фрустрации и инсайта
2. Систематическое обследование организации, планирование, реализация и поддержка непрерывных организационных изменений отражаются в концепции ...
управления персоналом
организационного поведения
организационного развития
3. Поведение человека, планирующего свою карьеру, профессиональное развитие, стремящегося к изменению статуса и страты, называется ... поведением
организационным
стратификационным
инновационным
ролевым
4. Восприятие и оценка людьми самих себя на основе интерпретации значения собственных действий - это ...поведение
индуктивное
утверждающее
атрибутивное
5. Коррекция или изменение поведения человека в процессе вхождения в организацию называется ...
адаптацией
обучением
развитием
6. Совокупность или сообщество полуавтономных образований образуют...
организацию
комитет
коллектив
7. Если организация основана на участии работников в управлении и для нее характерно создание специальных органов, формирующихся при руководителе из представителей более низкого уровня иерархии., решения которых часто бывают обязательными для руководителей, - это... организация
корпоративная
индивидуалистическая
эдхократическая
партисипативная
8. Высшая форма организованной группы – это …
Коллектив
Формальная группа
Корпорация
9. Сущность организационного поведения состоит в ...
в понимании, предвидении и управлении человеческим поведением в рамках организации
в совокупности действий и поступков, в которых проявляются особенности характера
в деятельности, имеющей природные предпосылки
в изучении взаимоотношений работников и поведения групп работников
10. Успешнее вхождение человека в организацию зависит от процесса ...
адаптации
социализации
восприятий
11. Организацию, созданную в области высоких технологий, в структуре которой формальности сведены к минимуму, с высокой степенью свободы работников, чувством общности в работе высокой оценки компетентности работников, можно назвать... организацией
корпоративной
индивидуалистической
эдхократической
партисипативной
12. Основной набор поведенческих стереотипов формируется в процессе ... личности
адаптации
социализации
детерминации
13. Данному типу организации присуща высокая степень свободы в действиях работников … организации
иерархической
корпоративной
эдхократической
14. К синтетическим формам организационной культуры относятся ...
обряды, обычаи, традиции и ритуалы
правила внутреннего трудового распорядка
индивидуальные фермы поведения
15. Используя индивидуальный подход к стимулированию разных слоев и групп работников, мы учитываем принцип ...
гибкости
дифференцированности
доступности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 20.10.2021, 13:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 16. Необходимым условием успешного вхождения в организацию для любого работника является ...
его желание
профессиональная компетентность
умение общаться
знание ключевых норм и ценностей организации
17. Большие группы - это...
группы, создаваемые членами организации в соответствии с их взаимными симпатиями и антипатиями,
интересами, увлечениями, привычками
общности людей, существующие в масштабах всего общества и выделенные на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов
группы, с которыми человек себя отождествляет, с членов которых берет пример, на которые ориентируется в своих симпатиях и антипатиях
группы, в которых люди реально состоят, проходят обучение или трудятся, но не отождествляю- себя с ними, не считают мнение других членов группы значимым
18. Общая характеристика изменения положения работника в организации., требующая от сотрудника смены реального труда, называется ... работника
мобильностью
профессионализмом
компетентностью
19. Активность в деятельности - это ...
динамическое условие становления., реализации и видоизменения деятельности
доминирующие потребности., интересы, убеждения., идеалы
сложное личностное образование, определяющее все поведение человека
20. Общность людей, существующая в масштабах всего общества и выделенная на основе различных типов социальных связей, не предполагающих обязательных личных контактов называется
большой
малой
социальной
средней
21. Группа целей, связанных с трудовыми обязанностями, называется ... поведением
моделирующим
функциональным трудовым
целевым экономическим
организационным
22. Если организация основана на добровольном объединении людей и ее характерными чертами являются изолированность труда исполнителей, гибкие структуры управления, меняющийся характер загрузки отдельных исполнителей, смена специализации работников - можно сказать, что это... организация
корпоративная
индивидуалистическая
эдхократическая
партисипативная
23. Средство, обеспечивающее перемещение работников в соответствии с повышением их трудового потенциала и правильные пропорции между различными сферами занятости
мобильность
статичность
миграция
24. Организация практически не способна повлиять на положительную сторону … мотивации
внутренней
внешней
индивидуальной
групповой
25. Личностное образование, которое определяет все поведение человека и проявляется в системе устойчивых мотивов
индивидуальность
активность личность
направленность личности
26. Организационное поведение является самостоятельным подвидом…поведения
целевого
экономического
правового
27. Если учитывается некий порог действенности стимула, существенно различающийся в разных коллективах, можно сказать, что мы используем принцип…
ощутимости стимула
минимизации разрыва
постепенности стимула
28. Устойчивость коллектива связана …
с высоким уровнем движения коллектива
с трудовой мобильностью
с динамичным развитием
29. В деловой сфере проявляется такая модификация поведения личности, как … поведение
трудовое
привычное
предпринимательское
30. Фрустрационную теорию можно рассматривать ...
только как провоцирующий аспект, который заставляет человека задуматься о происходящих вокруг него процессах
одновременно и как тормозящий аспект деятельности., и как провоцирующий на деятельность
только как тормозящий аспект деятельности
СКАЧАТЬ
|
|
| |