engineerklub | Дата: Вторник, 16.11.2021, 18:41 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Программная инженерия (часть 1-я) . Вариант №21
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: вариант 21 Учет расхода материалов в компании: список статей затрат, список сотрудников, список отделов, журнал учета расхода материалов. Очередь FIFO 18, 12, 15
I. Постановка задачи на создание программного продукта
В настоящее время многие бизнес-процессы активно информатизируются, это подразумевает перевод документооборота из традиционной бумажной в электронную форму. Это упрощает поиск, учет, хранение и контроль доступа к данным, а также позволяет автоматизировать некоторые элементы системы. В рамках данной работы, исследуемый бизнес-процесс: «Учет расхода материалов в компании». Главная задача информационной системы указанного бизнес-процесса – учет прихода и расхода заданных используемых компанией материалов. В число указанных функций входят: фиксация данных сотрудника, отдела, статей расхода материалов, по итогу сведенных в журнал расхода ма-териалов. Последний пункт – это список затраченных материалов по конкрет-ной статье расхода, конкретным человеком, в конкретное время. Как же было сказано выше: основным объектом информатизации являет-ся система учета расходов компании, в ней фиксируются данные сотрудни-ков, отделов, статьи затрат материалов компании. Взаимодействия между вы-шеприведенными данными фиксируются в журнале расхода. Обобщенная схе-ма бизнес-процесса представлена на рисунке 1.
Как видно из схемы, входными данными бизнес процесса являются дан-ные о сотрудниках и данные о статьях затрат. Выходными данными - дан-ные о расходе материалов. Управляющими данными являются – норматив-ные документы компании. Данная схема отображает бизнес-процесс парикма-херской в общем виде, произведя декомпозицию мы получим детализирован-ную схему бизнес процесса (рисунок 2).
Как видно из схемы, бизнес-процесс учета расхода материалов в ком-пании разделяется на три этапа: формирование списка сотрудников, формиро-вание списка статей затрат материалов, формирование списка записей журнала расхода материалов. В под-процессе формирования списка статей затрат материалов – проис-ходит формирование списка затрачиваемых материалов на конкретные цели деятельности компании, для упорядоченной выдачи требуемых материалов на конкретные цели. В данном процессе распределение производится из учёта нормативных требований регулирующих документов. В результате на выходе процесса получается список статей затрат материалов. В под-процессе формирование списка сотрудников происходит создание списка сотрудников компании расходующих выделенные материалы. В каче-стве входных данных используются данные сотрудников, а выходными список сотрудников. В под-процессе формирования журнала расхода материалов происходит формирование списка конкретных затрат материалов, конкретными сотрудни-ками в конкретное время. Входными данными являются списки сотрудников и статей затрат, а выходными – записи о затратах заданного количества матери-алов, сотрудников в установленное время. На базе проведенного анализа бизнес-процесса можно сделать вывод что исследуемый процесс сходен с бизнес-процессом склад, где фиксируется при-ход и уход хранимых на нём материалов с указанием времени и количества пе-ремещаемых объектов.
СКАЧАТЬ
|
|
| |