engineerklub | Дата: Четверг, 27.01.2022, 19:12 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Методический модуль (Русский язык) Итоговое тестирование.
Описание
Что НЕ относится к регулятивным универсальным учебным действиям? Какой подход является методологической основой ФГОС? Практико-ориентированные задачи – это... Какой документ содержит предметные результаты, разделенные на группы «ученик научится» и «ученик получит возможность научиться»? Какой из перечисленных элементов НЕ входит в структуру проведения современного урока? Какой фактор НЕ является значимым признаком при определении эффективности урока? Отметьте преимущества использования социальных сетей для организации обучения с применением дистанционных технологий. Какие из перечисленных материалов можно увидеть в Российской электронной школе? Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при просмотре динамических изображений на экранах отраженного свечения для учащихся 5-7 классов по нормам СанПиН? Какова продолжительность непрерывного применения технических средств обучения при работе с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 8-11 классов по нормам СанПиН? Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Из какого предложения становится понятно, что Умка был медведем? Почему работа в малых группах положительно влияет на развитие читательских умений школьников? Выберите все правильные ответы. Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия: Учитель: Какая группа готова выступить? Дима: Наша группа готова. Только мы втроём будем выступать, Тёма не пойдёт читать. Он не готов. (Это один из первых уроков, на которых ребята работают в группах. Из четырёх учеников в группе только Тёма читает ещё не совсем уверенно, остальные читают хорошо, поэтому решили, что им готовиться необязательно.) Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |