Суббота, 23.11.2024, 12:07
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методические аспекты формирования и оценивания читательской
engineerklubДата: Пятница, 28.01.2022, 10:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28511
Репутация: 0
Статус: Offline
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4

Описание

  • Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка?
    Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов).
    2 Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией?
    Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу?
    По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой.
    3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями.
    осуществлять поиск тех или иных сведений
    использовать речевые средства для решения задач
    давать определения понятиям
    использовать таблицы, схемы при решении задач
    ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту
    4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся.
    5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия:
    Учитель: Ребята, вы готовы выступить?
    Лев: Мы не весь текст успели почитать.
    Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось?
    Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение.
    Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах.
    Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.

    СКАЧАТЬ
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru