engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28511
Статус: Offline
| Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4
Описание
Какому типу работы с текстом соответствует данная формулировка? Представьте, что вы создатель сайта о Старой Риге. Напишите рассуждение, почему о доме на улице Марсталю, 12 Вы обязательно расскажете посетителям сайта (приведите не менее 3-х аргументов). 2 Какие вопросы уместно задать к предложенному тексту, если необходимо поработать только с явно выраженной информацией? Я киплю от злости, так как стену школы очищают и перекрашивают, чтобы покончить с граффити. Творчество – это прекрасно, но почему же не найти такие способы самовыражения, которые не причиняли бы лишний ущерб обществу? По моему представлению, здания, парковые скамейки сами по себе произведения искусства. И я не могу понять, почему эти самозваные художники так злятся, когда их «полотна» убирают с глаз долой. 3.Установите соответствие между видами учебных действий и их родовыми понятиями. осуществлять поиск тех или иных сведений использовать речевые средства для решения задач давать определения понятиям использовать таблицы, схемы при решении задач ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы по тексту 4.Отметьте формы работы учителя с классом, которые способствуют максимальной читательской активности и самостоятельности учащихся. 5.Ознакомьтесь с фрагментом учебного занятия: Учитель: Ребята, вы готовы выступить? Лев: Мы не весь текст успели почитать. Учитель: Почему вам не хватило времени? Что случилось? Семен: Нет, мы долго договаривались, где поставить логическое ударение. Саша: Просто каждое предложение читали все, по цепочке, и часто делали ударение на разных словах. Выберите, какими фразами наиболее конструктивно продолжить диалог с точки зрения организации смыслового чтения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |