engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 15:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28511
Статус: Offline
| Теория игр (тест с ответами Синергия)
Оглавление
1. Решением позиционной игры с полной информацией являются … оптимальные смешанные стратегии линейные комбинации смешанных и чистых стратегий оптимальные чистые стратегии 2. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на … всех информационных множествах одном информационном множестве нескольких информационных множествах 3. Исход игры в позиционных играх с полной и неполной информацией … зависит от выбора стратегий игрока зависит от уровня информированности игроков не зависит от уровня информированности зависит от индивидуальности игрока 4. Антагонистическая игра может быть задана: функцией выигрыша обоих игроков множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока множеством стратегий обоих игроков и ценой игры множество стратегий обоих игроков 5. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что … оба игрока имеют бесконечно много стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий оба игрока имеют одно и то же число стратегий один из игроков имеет бесконечное число стратегий 6. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия третья первая четвертая вторая 7. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А… равна матрице В равна матрице В, взятой с обратным знаком не равна матрице В 8. В теореме Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует … только в чистых стратегиях в линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий хотя бы в смешанных стратегиях 9. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … увеличится уменьшится не изменится 10. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых … имеют любое значение от нуля до единицы отличны от нуля равны единице 11. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6) – тогда размерность этой матрицы будет … 3×3 3×2 2×3 12. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать … любые значения значение, равное 1 только положительные значения 13. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг … целиком строки подматрицы меньших размеров отдельные числа 14. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят … цену игры и оптимальную стратегию 1 -го игрока цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока оптимальные стратегии обоих игроков 15. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2×3 (матрица может содержать любые числа), равно … 4 6 2 3 16. Кратковременное отклонение от оптимальной смешанной стратегии одного из игроков при условии, что другой сохраняет свой выбор, приводит к тому, что выигрыш отклонившегося игрока может ... только увеличиться не изменится только уменьшиться 17. Биматричная игра может быть определена … двумя произвольными матрицами одной матрицей двумя матрицами только с отрицательными элементами двумя матрицами только с положительными элементами 18. В матричной игре элемент aij представляет собой … выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком – j-й стратегии проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком – i-й стратегии оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 15:07 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28511
Статус: Offline
| 19. Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то … возможно, что этот элемент меньше всех в строке этот элемент строго больше всех в строке возможно, что этот элемент второй по порядку в строке возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент 20. В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в … линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий чистых стратегиях смешанных стратегиях 21. В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами … своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока платежной матрицы другого игрока своей платежной матрицы 22. В биматричной игре размерности 3×3 ситуаций равновесия бывает … не менее 6 не более 3 не менее 4 не более 9 23. Цена игры – это … функция матрица вектор число 24. Пусть в матричной игре размерности 2×3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.3, X, 0.5) – тогда число X равно … 0.2 0.7 0.4 25. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это … функция множество число вектор, или упорядоченное множество 26. По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм бескоалиционным антагонистическим коалиционным кооперативным 27. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о … стратегиях противника всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу вероятностях применения стратегий обоих игроков своих фактических стратегиях 28. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде … «игры с природой» дифференциальной игры биматричной игры матричной игры 29.Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой … информационному множеству несколько позиций, принадлежащих одна позиция, принадлежащая две позиции, принадлежащие одному 30. Матричная игра - это частный случай биматричной, при котором ... из матрицы А можно получить матрицу В путем умножения на отрицательную единицу из матрицы А можно получить матрицу В путем деления на число матрицы А и В совпадают из матрицы А можно получить матрицу В путем транспонирования 31. Характерной особенностью позиционной игры является возможность ее представления в виде … дерева игры дифференциальной функции квадратичной функции 32. В основной теореме матричных игр Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует … *хотя бы в смешанных стратегиях *только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 *только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 33. Решением позиционной игры с полной информацией являются … *оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 1 *оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 0 *- оптимальные смешанные стратегии 34. В матричной игре с нулевой суммой выигрыша элемент aij представляет собой *оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии *проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком - i-й стратегии *выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком - j-й стратегии 35. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока и функцию выигрыша, цену игры в чистых стратегиях, можно найти: *всегда * иногда *вопрос некорректен 36. В биматричной игре элемент by представляет собой: *выигрыш 2-го игрока при использовании им i-й стратегии, а 1-м - j-й стратегии *оптимальную стратегию 2-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии *что-то иное 37. Бывает ли в биматричной игре размерности 3×3 ровно 2 ситуации равновесия? * Всегда *иногда *никогда
СКАЧАТЬ
|
|
| |