Маркетинг Тест с ответами Синергия 2020год НОВЫЙ
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг Тест с ответами Синергия 2020год НОВЫЙ
Описание
Ответы собраны на основе попыток прохождения теста. В файле 73 вопроса с ответами. Верный ответ выделен желтым цветом. Тест пройден в сентябре 2020 года. Все набрано в Word, можно искать с помощью поиска. (Contr+F) Тест сдан на 93 балла (скрин приложен выше). Данные ответы позволят самостоятельно сдать тест на оценку 4-5. Список вопросов, ответы на которые находятся в файле, указан ниже:
Оглавление
1. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … · повышении эффективности системы распределения · постоянном совершенствовании товара · сфере сбыта и стимулирования клиентов · совершенствовании производства 2. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят … · аудит системы продаж · разработку прогноза и плана продаж · разработку новых продуктов · формирование коммерческих предложений 3. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» · агрессивный рост · сохранение доли · выбор другого направления · ценовой лидер
4. Стратегия функционального специалиста – это … · стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой · стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише · стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
5. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … · разработку товара · диверсификацию · агрессивный рост
6. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … · совершенствовании производства · постоянном совершенствовании товара · определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности · установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
7. Стратегия концентрации – это … · стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой · стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише · стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
8. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … · определение ассортиментного перечня (групп) · расчет прибыли · количество и состав ТОП-ассортимента · расширение или сужение товарного ассортимента
9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … · интервью · прессу · интернет · статистику · эксперимент 10. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. · функциональное назначение · целевую группу потребителей · преимущества конкурента 11. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … · оценку затрат · финансовые цели компании · анализ конкуренции 12. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … · товар имеет яркие отличительные особенности · товар хорошо известен покупателю · покупатель может сравнить цены с конкурентами · цена как показатель более высокого качества товара 13. Клиент выбирает продукт или услугу … · только по качеству · только по цене · по соответствию «цена - качество»
14. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … · повышении эффективности системы распределения · постоянном совершенствовании товара · сфере сбыта и стимулирования клиентов · определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 15. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … · ценность продукта · ценность сопутствующих услуг · затраты времени · ценность персонала · денежные затраты
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 16. Стратегия селективной специализации – это … · стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой · стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише · стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 17. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … · личные продажи · специальные события · рекламу · полевой маркетинг
18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … · результатам продаж · общей положительной оценке · рентабельности маркетинговых инвестиций
19. Формула позиционирования включает в себя … · товарную категорию · функциональное назначение · целевую группу потребителей · преимущества конкурента 20. К проективным техникам исследования можно отнести … · ассоциации · фокус-группы · психорисунки · метод мозгового штурма
21. Технология разработки нового товара включает … · поиск новых идей · экономический анализ · расчет логистических затрат · разработка концепции товара 22. В числе основных функций маркетинга в компании – … · финансовая · аналитическая · производственная (развитие ассортимента) · сбытовая (поддержка продаж) · управление персоналом 23. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … · анализ целевого рынка · анализ конкурентов · формирование ассортиментного портфеля · анализ макросреды 24. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) · быстрое проникновение · медленное проникновение · установление дискриминационных цен · установление цен со скидками и зачетами 25. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … · территории для развития · ассортимента для развития · приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок» 26. … можно отнести к кабинетным исследованиям · Вторичную внутреннюю информацию · Вторичную внешнюю информацию · Наблюдения 27. К вирусному маркетингу относят … · рекомендуемые ссылки · вирусные ролики · пиар (PR) · мнения экспертов, лидеров мнений
28. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … · рисков для компании · ее потенциальных клиентов · возможностей для компании 29. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка · объем рынка · темпы изменения рынка · доли отечественных и импортных товаров · способы получения информации потребителем · сегментация и выделение целевых сегментов 30. К инструментам торгового маркетинга относят … · мотивацию собственного штата отдела продаж · мотивацию экспертов · вирусный маркетинг
31. К коммуникационной политике относят … · рекламу · акции · расчет логистических затрат · финансовый анализ 32. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … · креативность · возможность донести большой объем информации · цена контакта · охват целевой аудитории 33. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» · агрессивный рост · сохранение доли · выбор другого направления
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:43 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 34. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка · Структура потребностей клиентов · темпы изменения рынка · объем рынка · способы получения информации потребителем 35. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» · внедрение · зрелость · спад
36. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … · которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей · согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы · которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 37. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … · с учетом психологии покупателя · с учетом географического местоположения · на международных рынках 38. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... · которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей · согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы · которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 39. Цена – это … · затраты компании · расчет прибыли · единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 40. Пиар (PR) включает в себя … · деятельность в средствах массовой информации (СМИ) · деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) · рекламу · мероприятия (конференции, выставки) · акции 41. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … · текущий объем продаж · активность конкурентов · реклама · объем рынка · акции 42. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … · наличие минимум трех отличий от конкурента · наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества · способность быть таким же успешным, как конкурент
43. Итогом сегментации рынка можно считать … · целевые сегменты · план продаж · оценку рынка · основные предложения по доработке
44. … можно отнести к внекабинетным исследованиям · статьи в интернете · эксперимент · наблюдения
45. Работа над маркетинговым исследованием начинается … · с разработки плана исследования · со сбора информации · с определения проблемы и целей исследования 46. К критериям оценки выбранных стратегий относят … · дифференциацию · опору на сильные стороны компании · стоимость · риски
47. Существуют такие способы изменения цены, как … · изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом · изменение качества предоставляемого товара или услуги · изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки · изменение формы оплаты · рост издержек · рост прибыли 48. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... · создание коммуникационного сообщения · планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения · повышение качества 49. К критериям сегментации физических лиц можно отнести … · демографические критерии · социально-экономические критерии · объективные характеристики предприятий-потребителей 50. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … · установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом · постоянном совершенствовании товара · определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности · сфере сбыта и стимулирования клиентов
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 51. Роль каналов продаж заключается в … · продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов · расчете затрат · расчете логистических затрат 52. … относят к макросреде компании · Политические факторы · Анализ конкурентов · Экономические факторы · Технологические факторы · Анализ клиентов 53. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … · уникальность на массовом рынке · самая низкая себестоимость на массовом рынке · работа в нише 54. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам · быстрое «снятие сливок» · медленное «снятие сливок» · установление дискриминационных цен · установление цен со скидками и зачетами 55. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» · внедрение · зрелость · рост 56. К первичным источникам информации можно отнести … · интервью · наблюдение · фокус-группы · статистику 57. ...относят к микросреде компании · Технологические факторы · Анализ конкурентов · Анализ клиентов · Анализ поставщиков 58. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … · четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) · планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения · заблаговременное предложение скидок 59. Для стратегического планирования необходим … вид анализа · логистический · внутренний · внешний 60. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... · совершенствовании производства · сфере сбыта и стимулирования клиентов · установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 61. В медиаплане компании обычно расписывают … · мероприятия по продвижению · календарный график · целевую аудиторию · бюджет 62. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … · уникальность на массовом рынке · самая низкая себестоимость на массовом рынке · работа в нише 63. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … · снабжению · маркетингу · продажам · логистике 64. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … · марочный капитал · полностью освоенный бюджет · общую положительную оценку · рентабельность маркетинговых инвестиций 65. К способам профилактики ценовых войн относят … · агрессивный рост · сохранение доли рынка · повышение качества товара (услуги) · заблаговременное предложение скидок 66. При выходе на рынок рекомендуется использовать … · установление цены с учетом психологии покупателя · мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов · мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 67. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … · каузальные · дескриптивные · зондирующие · финансовые
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 68. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … · критерии социально-экономического развития регионов · объективные характеристики предприятий-потребителей · демографические критерии 69. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … · уникальность на массовом рынке · самая низкая себестоимость на массовом рынке · работа в нише 70. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … · дифференциацию · стоимость · риски · гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) · эффективность (достижение цели по результатам)
71. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … · определение финансовой стабильности компании · выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей · планирование товарного ассортимента и цен · разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса · разработка мер по совершенствованию организации производства 72.Роль маркетинговых коммуникаций – в … · побуждении к активным действиям, т.е. покупкам · расчете прибыли · уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента 73. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … · зрелость · выход на рынок · рост
СКАЧАТЬ
|
|
| |