engineerklub | Дата: Пятница, 13.05.2022, 16:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Теория массового обслуживания Вариант 1
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Задача 1 Есть два простейших потока с интенсивностями 1 и 2 соответственно. Найти условную вероятность P(«в первом потоке на интервале (1,4) 2 события, а во втором на интервале (2,5) 2 события» | «в сумме потоков всего 5 событий на интервале (1,5)» ) Задача 2 В отдел фирмы поступает простейший поток звонков с интенсивностью 5 звонков в час. Заместитель начальника отдела принимает звонки и время каждого разговора равномерно распределено между 0 и 10 минутами. Какова вероятность пропустить звонок? Пусть потери от пропущенного звонка оцениваются в 1000 рублей. Тогда каковы потери за 8-часовой рабочий день? Задача 3 Эргодичен ли этот марковский процесс? Почему? (приведен граф состояний)
Задача 4 На острове Безмятежности бывает три типа погоды: солнечно, дождливо и сухо, но облачно. Солнечный день сменяется дождливым с вероятностью 0,2 и с вероятностью 0,2 сменяется облачным сухим. Каждый дождливый день сменяется солнечным с вероятностью 0.4, с вероятностью 0,4 облачным сухим. Каждый облачный сухой день сменяется солнечным с вероятностью 0.4, и с вероятностью 0,2 дождливым. a) Сегодня солнечно на о. Безмятежности. Каков шанс дождя послезавтра? b) Спрогнозировать сколько следует ожидать дождливых дней ежегодно? Задача 5 Составить схему процесса Маркова, по ней составить матрицу перехода. Будет ли процесс эргодичен, почему?
Лежат 4 монеты кверху решками. Повторяется следующая операция: равновероятно выбирается из них одна монета и тут же бросается, причём вероятность выпадения решки равна p. Определим значения процесса X(tn)≡Xn на шаге n как разность между числом лежащих решек и числом гербов.
Задача 6 Определить оптимальное число телефонных номеров, необходимых для установки на коммерческом предприятии, при условии, что звонки от заказчиков поступают с интенсивностью 90 звонков/час, а средняя продолжительность звонка 2 минуты, если оплата труда человека на телефоне вместе с техобслуживанием составляют 180 рублей/час, а потери от пропущенного звонка в среднем 10 рублей.
СКАЧАТЬ
|
|
| |