Воскресенье, 24.11.2024, 01:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление социальным развитием организации. Синергия МОИ
engineerklubДата: Четверг, 07.07.2022, 13:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление социальным развитием организации. Синергия МОИ

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ и МОИ

Описание:
В тесте 30 вопросов. Правильные ответы выделены в документе.
18. Это адресная финансовая помощь, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного управления и некоммерческого сектора
*Денежный грант
*Благотворительное пожертвование
*Социально значимый маркетинг
*Социальный бюджет
*Эквивалентное финансирование
19. К социальным индикаторам корпоративной социальной ответственности (КСО) относят: …
*медицинское страхование, уровень травматизма на производстве, случаи дискриминации, взаимодействие с органами власти в области общественно значимых задач
*долю используемого вторичного сырья, энергосбережение, снижение выбросов парниковых газов, контроль выброса загрязняющих веществ в атмосферу, рациональное использование пресной воды и др.
*производство качественного товара, вклад в развитие персонала, добровольное пенсионное обеспечение
20. К объективным факторам формирования внутрикорпоративной социальной ответственности относят …
*характеристики руководителей организации (компетентность и стиль управления)
*стадию жизненного цикла организации
*характеристики персонала (сплоченность, лояльность и конкурентоспособность)
*форму собственности
*тип реструктуризации
21. Стейкхолдеры – это …
*стороны, заинтересованные в различных аспектах деятельности корпорации
*группа лиц, объединенных одной или несколькими характеристиками, являющимися причиной их дискриминации или нахождения в негативных социальных, экономических, культурных либо политических условиях
*организации, создающиеся компаниями для ведения систематической благотворительной деятельности
22. Адресная помощь, выделяемая компанией для реализации социальных программ как в денежной, так и в натуральной форме (продукция, помещения, транспорт, оборудование, призовые фонды, оплата счетов организаций – получателей помощи и др.), – это …
*денежные гранты
*благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
*социально значимый маркетинг
*социальные инвестиции
23. это адресная финансовая помощь, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на реализацию социальных программ компании
*Благотворительное пожертвование
*Социально значимый маркетинг
*Социальный бюджет
*Эквивалентное финансирование
24. это устойчивые символически выраженные представления о компании и ее деятельности у различных групп общественности
*Корпоративная репутация
*Корпоративный имидж
*Бренд
25. В научной среде активная разработка теоретико-методологических подходов к пониманию корпоративной социальной ответственности (КСО) начинается …
*во второй половине ХХ в.
*в начале ХХ в.
*в начале XXI в.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 07.07.2022, 13:48 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
26. это инструмент регулирования социоэкономических отношений посредством добровольного социального диалога всех сторон, заинтересованных в достижении социального консенсуса
*Социальное партнерство
*Паблик рилейшнз
*Социальный аудит
27. К причинам расширения неэтичной практики ведения дел руководители предприятий относят …
*конкурентную борьбу
*смену собственника организации
*мировой финансовый кризис
*инфляцию
*безработицу
28. Вложение финансовых и других ресурсов в решение социальных проблем как внутри компании, так и во внешней социальной среде, способствующие улучшению ситуации в социальной сфере и одновременно росту капитализации бизнеса, – это …
*денежные гранты
*благотворительные пожертвования и спонсорская помощь
*социально значимый маркетинг
*социальные инвестиции
*социальный бюджет
*эквивалентное финансирование
29. Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в 1970-х гг. XX в. в … и Западной Европе
*США
*СССР
*Австралии
*Японии
30. Этический менеджмент осуществляется на трех уровнях: стратегическом, … и уровне управления рисками
*тактическом
*регулярном
*утилитарном
*нормативном

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru