engineerklub | Дата: Вторник, 12.07.2022, 07:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Введение в теорию межкультурной коммуникации. ММА
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: В тесте 20 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. 1. Основателем теории МКК считается: С.Г. Тер-Минасова А.П. Садохин Э. Холл Г. Хофстеде 2. Взаимосвязь языка и культуры изучают следующие области лингвистики: теория межкультурной коммуникации (МКК) функциональная лингвистика лингвострановедение социолингвистика 3. К невербальной коммуникации не относится: фразеологические обороты кинемы архитектура и дизайн интерьера запахи 4. К высококонтекстуальным культурам относятся культуры (допускается несколько ответов): Италии Германии США России 5. Полихронными называются культуры, в которых: 1.в один отрезок времени производится несколько видов действий 2.в один отрезок времени производится одно действие 3.время рассматривается как линейное 4.время рассматривается как циклическое 6. Гетеростереотипы – это: упрощенные представления членов одного культурного сообщества о членах другого упрощенные представления о членах собственного культурного сообщества этнические стереотипы 7. Механизм культурного шока описан: Э. Холлом В.Г. Костомаровым К. Обергом 8. Владение комплексом знаний о родной и другой культурах, умение адекватно использовать эти знания при контактах и взаимодействии с другими людьми называется: межкультурной компетенцией коммуникативной компетенцией языковой компетенцией 9. Выберите неверный вариант утверждения: Акт о службе за границей был принят в США в 1946 году. Датой рождения межкультурной коммуникации считается 1956 год Работа Э. Холла «Немой язык» была опубликована в 1959 году Специализация «межкультурные коммуникации» была открыта в 1989 году 10. Культурная картина мира – это: знания о мире культурного человека совокупность рациональных знаний и представлений о ценностях, нормах, нравах, менталитете собственной культуры и культур других народов вербально закодированные сведения о культуре образ мира, содержащийся в сознании одного человека 11. Языковая картина мира – это: совокупность сведений о мире, активизируемых, хранимых и передаваемых от поколения к поколению с помощью языка рассказ о культуре того или иного народа описание культуры какой-нибудь страны представления лингвистов о культуре какого-нибудь народа 12. Отметьте страны, для которых характерна ориентация на прошлое. Иран США Россия 13. Какие страны не относятся к полихронным культурам? Германия Аргентина США 14. К высококонтекстуальным культурам не относятся культуры: Италии Германии России 15. Установка предвзятого или враждебного отношения к представителям другого этноса, их культуре шовинизм предрассудок этнический стереотип 16. Высокий контекст культуры – это практически отсутствие неформальных информационных сетей, когда межличностные контакты строго ограничены то, что положено знать всякому родившемуся, выросшему и закончившему среднюю школу в данной стране обязательный элемент успешного понимания события, поскольку есть тесные контакты между членами общества и для обычного повседневного общения не требуется подробной информации о происходящем 17. Что такое маргинализация? отрицание чужой культуры при сохранении идентификации со своей принятие ценностей и норм другой культуры при отказе от своих норм и ценностей потеря идентичности с собственной культурой и отсутствие идентификации с культурой большинства 18. Аккультурация определяется как процесс освоения «чужой» культуры, вхождение в «чужую» культуру полное растворение в новой для себя культуре, когда индивид перенимает ее образ жизни, естественным или насильственным путем процесс, когда при столкновении с иной культурой индивид утрачивает собственную культурную идентичность, но и ценности новой для себя культуры им также не принимаются 19. Основным субъектом и объектом культуры выступает: человек эмпатия социальная норма инкультурация язык 20. Социокультурная идентичность это: осознание человеком своей принадлежности к определённой социальной общности как носительнице конкретной культуры формирование эстетических понятий, оценок, суждений, идеалов, потребностей это черты, присущие всем без исключения культурам форма существования общества, со¬стоящего из различных взаимосвязанных этнических общностей
СКАЧАТЬ
|
|
| |