Воскресенье, 24.11.2024, 03:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Копирайтинг (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
engineerklubДата: Понедельник, 15.08.2022, 15:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Копирайтинг (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ

Оглавление

1. В формуле AIDA буква «D» обозначает ...
2. Чтобы подобрать правильную интерпретацию английского слова, нужно дополнительно использовать …
*яркие описания и сочные заголовки
*изображения, фото и/или видео
*дословный перевод слов
*аббревиатуры и сокращения
3. Часть речи, которая придаёт маркетинговым русскоязычным текстам динамику, остроту и движение, а в английских материалах она употребляется мало или не употребляется вовсе, – это…
4. Главное правило копирайтинга – если человек не прочитает …, он не узнает о товаре и ничего не купит
5. Расположите в правильной последовательности целевую аудиторию, от более узкой к широкой:
1 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева для детей от 3 до 5 лет
2 Курсы английского языка в Томске на площади Академика Зуева
3 Курсы английского языка в Томске
4 Курсы английского языка
6. Расположите в верной последовательности элементы формулы продающего поста:
1 A (attention) — внимание
2 I (interest) — интерес
3 D (desire) — желание
4 М (motivation) — мотивация
5 A (action) — действие
7. Приём «присоединение» используется в примере… (укажите 2 варианта ответа)
*Я понимаю, насколько тяжело вы переживаете развод, потому что год назад пошла через это сама *Приезжайте, сходим вместе в кино или на выставку современного искусства
*Я не знаю куда пропали мои наброски, хотела вам показать, а их нигде нет
*Прямо сейчас я нахожусь в такой же ситуации и предлагаю вместе поискать решение
8.Разделение аудитории на группы, где они объединены по признаку схожих потребностей, называют …
9. Установите соответствие между понятиями и их примерами:
A. Информационный контент
B. Продающий контент
C. Пользовательский контент
D. посты о жизни компании, бренда, персоны
E. посты и рассылки о продаже товаров и услуг
F. посты с творческими конкурсами, экспертными видео специалистов, подкасты с активными подписчиками
10. Сторителлинг, в дословном переводе с английского, звучит как…
11. СТА расшифровывается как...
*call to action – это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия
*call to abonent – пометка для сотрудников колл центра о том, что клиент ожидает звонка
*click-through advertisement – показатель кликабельности рекламных объявлений и их эффективности
12. Закуп рекламы на площадках с целевой аудиторией с целью распространения информации о товаре, бренде или персоне называется…
*таргетированная реклама
*тизерная реклама
*реклама на досках объявлений
*посевы
13. Количество символов, которые видно с телефона в статусе социальной сети ВКонтакте…
*57
*47
*42
*35
14. Процесс продажи информации онлайн-знаний, навыков, опыта с целью обучения аудитории, называется …
15. Процесс передачи информации о продукте целевой аудитории, – это …
16. Согласно пункту 10 части 1 статьи 3 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке в Российской Федерации» русский язык подлежит ….
*редкому использованию в рекламе
*частичному использованию в рекламе
*не обязательному использованию в рекламе
*обязательному использованию в рекламе

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 15.08.2022, 15:52 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
17. Для описания товара или услуги, их достоинств и преимуществ, создания образа, а также, чтобы подчеркнуть настроение в рекламных текстах чаще всего используют …
*глаголы и наречия
*прилагательные и наречия
*существительные и глаголы
*деепричастия и прилагательные
18. Личная страничка в социальных сетях называется…
*Статус
*пост
*виджет
*аккаунт
19. Ассонанс построен на повторении звука [...] использован в произведении «А зори здесь тихие…» Бориса Васильева «Полоснуло Васкова по сердцу от вздоха этого. Ах, заморыш ты воробьиный, по силам ли горе на горбу-то у тебя?»
20. Специальные приложения, которые помогают установить связь с сайтом, группой, аккаунтом, упрощают жизнь администратора сообщества, помогают пользователям разобраться в функционале группы и называются …
21. Повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность, называется…
*диссонанс
*аллитерация
*гипнотический приём
*ассонанс
22. Двухфакторная аутентификация нужна для того, чтобы...
*принимать оплаты через социальные сети
*защитить страничку от взлома
*соблюдать закон о продвижении услуг в социальных сетях
*вести коммерческую деятельность и платить налоги
23. Если вы работаете с широкой аудиторией, то в рекламных текстах нужно использовать…
*сленговые слова, понятные широкой аудитории
*общеизвестные широко распространённые слова
*научные термины и специальные слова
*тексты с прилагательными и наречиями
24. Расположите в правильном порядке слова:
1 Too
2 many
3 cooks
4 spoil
5 the
6 broth
25. Установите соответствие между видами дедлайнов и их примерами:
A. Ограничение по времени
B. Ограничение по количеству товара
C. Ограничение по возможностям
D. работаем до 24:00
E. первые 5 клиентов получат подарок
F. предложение только для мужчин
26. В стихотворении Пастернака используется приём… И шальной, шевелюру ероша, В замешательстве смысл темня, Ошарашит тебя нехорошей Глупой сказкой своей про меня.
*диссонанс
*аллитерация
*гипнотический приём
*ассонанс
27. Часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар, – это ...
28. Нарративный инструмент, который помогает брендам выстроить прочные взаимоотношения как с внешней, так и с внутренней аудиторией, эффективно сочетая рациональный и эмоциональный контекст называется ...
29. Эмоциональные потребительские мотивы, – это… (укажите 2 варианта ответа)
*удовлетворение первоочередных потребностей
*максимальная польза от покупки
*долговечность
*желание отличаться от других
*желание подражать кому-то
30. Установите соответствие между частями продающего поста их примерами:
A. Заголовок
B. Призыв к действию
C. Оффер
D. Минусы
E. Можно ли написать продающий пост за 30 минут
F. Напишите в личные сообщения “Хочу на курс” и я пришлю реквизиты
G. Напишите продающий пост за полчаса, используя пошаговую инструкцию и получите на 30% больше заявок, чем раньше
H. Вам потребуется больше времени на обработку сообщений, потому что их будет ооочень много
31. Набор слов или новых значений существующих слов, употребляемых в различных группах, – это …
*наречие
*сленг
*язык
*диалект
32. В предложении “Говорливые волны ворчливо бурчали и с грохотом разбивались о берег” используется приём…
*ассонанс
*диссонанс
*аллитерация
*гипнотический приём

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 15.08.2022, 15:52 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
33. Установите соответствие между началом и правильным завершением предложений о редактировании маркетинговых материалов:
A. Идиомы, сленг, афоризмы и устоявшиеся выражения в рекламном тексте должны быть …
B. Материал англоязычного текста переведён и адаптирован на русский язык …
C. Все слова на иностранном языке при использовании в рекламе на территории РФ…
D. адаптированы и заменены на более удачные
E. без потери смысла
F. переведены на русский язык
34. Стандартные образцы словоупотребления, типовые схемы словосочетаний и синтаксических конструкций называют …
35. Согласно теории Бена Ханта трафик имеет … ступеней теплоты
36. Частное лицо или организация, не являющиеся в данный момент клиентом компании, но входящие в целевую группу этой компании, – это...
37. Процесс исследования привычек, социально-демографических особенностей, пола, возраста, проблем и потребностей потенциальных клиентов, – это ...
38. Чем больше специальных слов и терминов вы используете при редактировании рекламных текстов, тем … должна быть целевая аудитория
39. Пост-закреп нужен для того, чтобы... (укажите два варианта ответа)
*рассказать о себе потенциальным клиентам
*закрепить пройденную на курсах информацию
*закрыть возражения потенциальных клиентов
*изучить потребности целевой аудитории
40. Формула AIDA используется для…
*написания продающих текстов
*составления реактивирующих рассылок
*составления текстов на информационные баннеры
*составления метафор
41. В расширенную формулу продающего текста AIDA помимо основных и уже знакомых нам пунктов добавляется «Confidence», что значит «доверие», и выглядит она как ...
*AIDCA
*ACIDA
*AIDAC
*CAIDA
42. Установите соответствие между количеством символов и место их размещения в социальной сети Instagram:
A. 150 символов
B. 30 символов
C. 125 символов
D. описание
E. название
F. видимая часть поста, чтобы зацепить внимание
43. Установите соответствие между сегментами целевой аудитории с их примерами:
A. Рок-фестиваль
B. Многоразовые детские подгузники
C. Услуги бухучёта
D. мужчины и женщины с активной жизненной позицией, от 21 до 45 лет, офисные сотрудники, деятели искусства, студенты, высшее или среднее образование
E. женщины от 21 до 40 лет, домохозяйки, высшее или среднее образование, интересуются кулинарией, рукоделием
F. мужчины и женщины от 30 до 50 лет, предприниматели, помощники руководителей, высшее образование
44. Свободные специалисты, которые ищут заказы через интернет или «сарафанное радио», – это …
45. Расположите хронологически элементы продающего текста по мере его написания:
1 Заголовок
2 Погружение в проблему
3 Продукт
4 Отзывы
5 Возражения
6 Призыв к действию

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru