Воскресенье, 24.11.2024, 03:48
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Индустрия спорта (ои.dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
engineerklubДата: Понедельник, 15.08.2022, 16:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Индустрия спорта (ои.dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ

Оглавление

1. Субъекты спортивной отрасли, как правило, не занимаются …, направленной на получение прибыли
2. Главной задачей государства в развитии спорта считается … деятельность
*организаторская
*наблюдательная
*законотворческая
3. Потенциальными потребителями спортивно-оздоровительных услуг являются
*клиенты спортивно-оздоровительных и фитнес-клубов
*клиенты физкультурно-оздоровительных комплексов
*клиенты частных школ и академий
*участники киберспорта
4. … - физические лица, которые на добровольной основе заинтересованы в посещении спортивных мероприятий.
5. В программу Олимпийских зимних игр не входят
*прыжки с трамплина
*конькобежный спорт
*бейсбол
*поло
6. Продукты индустрии спорта
*портивное событие
*спортивно-оздоровительные услуги
*законодательная сфера
7. Следующие меры применяются государством для поддержания развития спорта
*обеспечение ежегодного финансирования различных мероприятий
*увеличение количества детских и юношеских спортивных школ
*строительство и содержание спортивных сооружений
*создание мотивации для привлечения спортсменов в спорт высоких достижений
8. … юридическое лицо, которое является участником профессионального спортивного соревнования или которое заявило в установленном организатором профессионального спортивного соревнования порядке об участии в таком соревновании
9. Потребителями спортивного события являются
*зрители
*предпринимательские структуры
* участники соревнований (спортсмены)
*журналисты
10. … - специалист, отвечающий за организацию спортивных мероприятий
11. В России насчитывается около … спортивных сооружений
*500 тысяч
*312 тысяч
*1 000 000
*700 тысяч
12. Производителями физкультурно-спортивных услуг являются …
13. Главные продукты индустрии спорта
*продажа продукции
*это спортивное событие
*спортивно-оздоровительные услуги
* «продажа» спортсменов
14. Профессиональные спортивные соревнования – спортивные соревнования по командным игровым видам спорта, участие в которых направлено на…
15. Субъекты спортивной отрасли
*органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта
*Олимпийский, Паралимпийский и Сурдлимпийский комитеты России TV и СМИ
*физкультурно-спортивные организации
*граждане, занимающиеся физической культурой
16. Одним из главных конкурентов индустрии спорта в борьбе за клиента стала в последние годы
17. Субъекты спортивной отрасли финансирует
*спортивные агенты
*Минспорт Росси
*спортивная федерация
*ФИФА

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 15.08.2022, 16:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
18. В школьные виды спорта не входит
*роуджампинг
*гандбол
*бадминтон
*лыжный спорт
19. Спортивно-оздоровительная индустрия состоит из
*фитнес-клубов
*спорта высших достиэжений
*оздоровительных клубов
*спортивных клубов
20. «Концепция наследия чемпионата мира по футболу FIFA 2018г.» предусматривает
*финансирование многих мероприятий данной концепции в период 2019-2023г.
*четкое разделение на государственные и частные спортивные сооружения
*возможность некоммерческого использования свободных площадей
21. … физические лица, находящиеся в месте проведения официального спортивного соревнования, не являющиеся его участниками и иным образом не задействованные в проведении такого соревнования, в том числе в обеспечении общественного порядка и общественной безопасности при проведении такого соревнования
22. Тенденции в развитии современной индустрии предполагают
*всеобщую глобализацию мировой индустрии спорта
*расширение зрительской аудитории на спортивных событиях за счет стремительного развития компьютерных и информационно-коммуникационных технологий
*высокий уровень конкуренции в мировой индустрии спорта
*снижение роли бизнеса в спорте
23. Большинство субъектов спортивной отрасли нацелены в своей деятельности на получение:
24. сфера социально-культурной деятельности как совокупность видов спорта, сложившаяся в форме соревнований и специальной практики подготовки человека к ним.
25.Продукты индустрии спорта это
*спортивное событие
*спортивные достижения
*спортивная атрибутика
*рекламные права
26.Среди интересов спортивных организаций главными являются
*достижение высокого и стабильного уровня спортивных результатов на международных соревнованиях
*формирование и воспитание спортивного резерва и смены.
*создание благоприятных условий и формирование инфраструктуры для развития спорта высших достижений
*получение максимальной финансовой выгоды за счет продажи спортивных услуг
27. Самое крупное мегасобытие это
*Формула-1
*Европейские игры
*Чемпионат мира по футболу
*Олимпийские игры
28. Первый Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» вышел в
*2001 году
*1999 году
*2007 году
*2010 году
29. Ряд функций спортивно-оздоровительных комплексов в рамках физкультурно-оздоровительной работы включают
*организацию и обеспечение медицинского и санитарно-гигиенического контроля
*занимающихся организацию учебно-тренировочного процесса
*популяризацию различных видов спорта
30. Самые распространенные спортивные услуги, которые чаще всего предоставляют населению
*подготовки профессиональных спортсменов для выступления на Олимпийских играх
*спортивные бассейны
*фитнес-центры
*теннисные корты
31. Участники управления спортом в России
*ОКР
*Минспорт России
*частные фитнес-клубы
*спортивные федерации
32. Потенциальные потребители спортивного события это
*спортсмены
*зрители
*болельщики
*представители

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru