engineerklub | Дата: Понедельник, 15.08.2022, 16:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Дизайн и рекламные технологии тест с ответами Синергия/МОИ/
Оглавление
1. По характеру подачи материала реклама может быть … *жесткой и мягкой *прямой, косвенной и скрытой *рациональной и эмоциональной 2. Синие и зеленые «выворотки» подходят для оформления … *заголовков *подзаголовков *текстов 3. Неверно, что к выделительным относятся … шрифты *наклонные *орнаментированные *брусковые 4. Орнаментированные шрифты указывают на … *сферу применения товара *особую атмосферу *доверительности официальность текста 5. Египетские шрифты отличает … *сильный контраст и тонкие, удлиненные засечки *примерно равная толщина штрихов и засечек, имеющих форму брусочков *жирный штрих, отсутствие засечек 6. Скроллер – это своеобразная ротационная роликовая конструкция, на одной стороне которой можно попеременно демонстрировать от … рекламных изображений, нанесенных на баннерное полотно *3 до 10 *6 до 12 *15 до 20 7. Рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо вплоть до …, после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства *начала ХХ в. *конца ХIХ в. *начала ХIХ в. 8. При … рекламной информации исключительно важная роль принадлежит формированию перцептивного образа, который оказывает (или не оказывает) самое существенное воздействие на поведение покупателя *восприятии *представлении *ощущении 9. Для реализации формального типа сбалансированности композиции размещение элементов симметрично относительно … оси является самым простым способом сбалансирования 10. … – это самое визуально насыщенное пятно, возникающее в результате использования большого размера, высокой плотности того или иного цвета, особой формы и т.д. 11. Неверно, что к основным характеристикам рекламы в Интернете относится … *высокая стоимость *интерактивность *всеохватность 12. По структуре бывают … веб-сайты *открытые, полуоткрытые и закрытые *статические и динамические *внешние и локальные 13. Неверно, что воздействие длинного текста можно усилить с помощью … *превосходных степеней прилагательных *вводного абзаца *выделения абзацев полужирным шрифтом или курсивом 14. Сложность создания рекламы заключается в том, что рекламное сообщение, созданное одним специалистом или коллективом, должно не только быть красивым и оригинальным с точки зрения эстетики, но и обязательно содержать … *максимальное количество информации о товаре *уникальное торговое предложение *агитацию к покупке товара 15. Неверно, что одной из основных целей рекламы является … *формирование у потребителя негативного отношения к фирмам-конкурентам *стимулирование сбыта товара, услуги *напоминание потребителю о фирме и ее товарах
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 15.08.2022, 16:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 16.Для того чтобы торговое предложение имело шансы на успех, в первую очередь необходимо … *найти перспективную целевую группу *разработать идею рекламного сообщения *внимательно изучить рекламируемый товар 17. Цветозаполнение фронтлайта – от … – делает изображение насыщенным и контрастным *300 до 1500 dpi *36 до 150 dpi *100 до 1000 dpi 18. … – это сближение, слияние различных по своей природе средств массовой информации и взаимодействие их с Интернетом 19. Сочетание зеленого и желтого цвета создает … *ощущение бодрости, означает процветание *романтичное настроение, вызывает приятные воспоминания *ощущение утонченности и аристократизма 20. Выглядит интереснее и лучше воспринимается рекламный текст в … *квадрате *круге *эллипсе 21. Баннер … – самый распространенный на сегодняшний день формат, который поддерживается большинством баннерных сетей сайтов *100×100 *468×60 *88×31 22. … – это расстояние между строками 23. Для реализации формального типа сбалансированности композиции размещение элементов симметрично относительно … оси является самым простым способом сбалансирования 24. … – это услуга хранения веб-сайтов 25. Брусковые шрифты … *бывают двух типов: курсивы и рукописные *образуются сочетанием латинского и рубленого шрифтов *часто являются художественно украшенными основными шрифтами 26. Главными отличительными признаками … шрифтов являются умеренная контрастность, маленькие поперечные элементы или засечки *латинских *рубленых *орнаментированных 27. Фирменный … представляет собой комбинацию товарного знака, фирменных шрифта, цвета, полного наименования предприятия, его почтовых и банковских реквизитов *блок *стиль в широком смысле *стиль в узком смысле 28. … буквы на белом фоне – одно из лучших цветовых сочетаний фона и шрифта *Зеленые *Черные *Серые 29. … содержит самые общие данные о владельце сайта (организации или индивидуальном предпринимателе) *Представительский сайт *Корпоративный сайт *Сайт-визитка 30. … способ оформления текстов возможен в том случае, если существует пакет фирменных шрифтов *Одногарнитурный *Малогарнитурный *Многогарнитурный 31. … применяется для изготовления оригинальных рамок различных оттенков и цветов, указателей, табличек и при оформлении интерьеров *Металлопрофиль *Багетный профиль *Алюминиевый профиль для световых коробов
СКАЧАТЬ
|
|
| |