engineerklub | Дата: Четверг, 29.09.2022, 07:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28529
Статус: Offline
| Психология труда. Инженерная психология и эргономика. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. В профессиональной классификации Дж. Холланда тип личности, ориентированный на общепринятые нормы и традиции, называется ... реалистическим конвенциональным социальным предпринимательским 2. Внутренняя мотивация ... у мужчин повышается при похвале проявляется ярче у женщин зависит от материального вознаграждения повышается в ситуации критики и угрозы 3... тип профессиональной среды (в модели Дж. Холланда) наименее совместим с художественным типом личности Реалистический Интеллектуальный Социальный Конвенциональный Предпринимательский Художественный 4. Высший уровень профессиональной пригодности - это ... дееспособность способности соответствие призвание 5. Становление психологии труда в России связывают с именем ... Бехтерева В.Н. Климова Е.А. Павлова И.П. Сеченова И.М. 6. Согласно целевой классификации Е.А. Климова, профессия «...» относится к классу гностических ... бармен дизайнер дегустатор вина ресторатор сомелье швейцар 7. Систематические исследования психологии труда стали проводить в ... 20-х годах XIX века 20-х годах XX века начале XIX века середине XIX века 8. Установите соответствие между этапами профессиональной зрелости и психологическими границами возраста (по Дж. Сьюперу): Развитие интересов, способностей (до 14 лет) Профессиональное образование (25-44 года) Апробация своих сил (14-25 лет) Создание устойчивого профессионального положения (45-64 года) Рост Утверждение Исследование Поддерживание 9. Неверно, что ... можно отнести к нормативным кризисам профессионального становления выход на пенсию поступление в университет повышение квалификации переквалификацию 10. Можно утверждать, что... социализация - одна из сторон профессионализации профессиональное пространство надличностно профессионализация личности первична по отношению к её социализации личностное пространство шире профессионального 11... можно причислить к нормативным кризисам профессионального становления Вынужденное увольнение Смену жительства Повышение квалификации Перерыв в работе 12. Наступление кризиса профессионального роста возможно в возрасте ... 16-17 лет 23-25 лет 30-33 года 40-42 года 13. «Flow-эффект» в наибольшей степени проявляется в профессии ... парикмахера художника банковского служащего артиста 14. «Flow-эффекты» проявляются у людей с ... высокой внутренней и внешней мотивацией высокой внешней и низкой внутренней мотивацией оптимальной мотивацией низкой мотивацией и высокой активностью 15. Установите соответствие между закономерностями профессионального поведения и типами акцентуации: Им привлекательна работа, связанная с риском и сложными условиями Они допускают ошибки в выборе профессии; вероятность частой смены работы на первых этапах Они не склонны ставить профессиональные цели и менять деятельность Они склонны к выбору профессий с ярко выраженной публичностью (сфера обслуживания, актёры, секретари) Гипертимы Циклотимы Истероиды Психастеники 16. Кризис профессиональных экспектаций наступает в возрасте ... 16-17 лет 18-20 лет 30-33 года 40-42 года
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 29.09.2022, 07:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28529
Статус: Offline
| 17. ... относится к профессионализации Усвоение социальных норм, ценностей и правил поведения Становление Я-концепции Выбор профессии Самоактуализация 18. Установите соответствие между мотивационной сферой профессиональной деятельности и её функцией: Побуждающая Направляющая Регулирующая Активизирует профессиональную деятельность человека Определяет характер цели и профессиональной деятельности Определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности 19. Регрессивная стадия профессионального развития – это… начало негативного влияния профессии на личность, которое провоцирует появление самых разных профессиональных деформаций или специфических состояний формирование мотивов профессиональной деятельности и структуры профессиональных способностей, знаний, умений и навыков стадия, включающая эмоциональное истощение, деперсонализацию (цинизм) и редукцию профессиональных достижений. 20. Установите специфику профессиональной деформации у представителей разных профессий: Аккуратность, пунктуальность педантичность Защитный юмор, напускная грубоватость, эмоциональная сдержанность Надменность, внешний блеск, остроумие Авторитарность, назидательность, категоричность Бухгалтер Врач Юрист Педагог 21. Кризис социально-профессиональной самоактуализации наступает в возрасте ... 16-17 лет 23-25 лет 30-33 года 40-42 года 22. Первой стадией динамики работоспособности человека является… стадия неустойчивой работоспособности стадия уменьшения работоспособности стадия увеличения работоспособности. 23. Установите соответствие между периодизациями жизненного пути и фазами профессионального становления (по E.A. Климову): A.Оптация B.Адаптация C.Фаза интерната D.Мастерство E.Фаза авторитета F.Период выбора профессии в учебном заведении G.Вхождение в профессию и привыкание к ней H.Приобретение профессионального опыта I.Квалифицированное выполнение профессиональной деятельности J.Достижение высокой квалификации 24. Тип профессий (по Е.А. Климову), который воспринимает и связывает мир и человека в нём сточки зрения биотических и абиотических свойств и явлений, человек-человек человек-природа человек-техника человек-знак человек - художественный образ 25. Какова главная особенность способностей? Они не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека они являются частью знаний, умений и навыков, имеющихся у человека являются формой существования и последствием познавательной деятельности человека 26. Внешним мотивационным фактором труда является… фактор давления собственные мотивационные факторы профессии; возможности для реализации внепрофессиональных целей 27. И. Левитов рассматривает такие компоненты усталости как переживания: расстройство внимания, ослабление волевой регуляции; ухудшение настроения, снижение мотивации к деятельности; общая скованность движений, дефекты восприятия.
СКАЧАТЬ
|
|
| |