Воскресенье, 24.11.2024, 06:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология труда. Инженерная психология и эргономика. МФПУ
engineerklubДата: Четверг, 29.09.2022, 07:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28529
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология труда. Инженерная психология и эргономика. МФПУ Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Описание:
1. В профессиональной классификации Дж. Холланда тип личности, ориентированный на общепринятые нормы и традиции, называется ...
реалистическим
конвенциональным
социальным
предпринимательским
2. Внутренняя мотивация ...
у мужчин повышается при похвале
проявляется ярче у женщин
зависит от материального вознаграждения
повышается в ситуации критики и угрозы
3... тип профессиональной среды (в модели Дж. Холланда) наименее совместим с художественным типом личности
Реалистический
Интеллектуальный
Социальный
Конвенциональный
Предпринимательский
Художественный
4. Высший уровень профессиональной пригодности - это ...
дееспособность
способности
соответствие
призвание
5. Становление психологии труда в России связывают с именем ...
Бехтерева В.Н.
Климова Е.А.
Павлова И.П.
Сеченова И.М.
6. Согласно целевой классификации Е.А. Климова, профессия «...» относится к классу гностических ...
бармен
дизайнер
дегустатор вина
ресторатор
сомелье
швейцар
7. Систематические исследования психологии труда стали проводить в ...
20-х годах XIX века
20-х годах XX века
начале XIX века
середине XIX века
8. Установите соответствие между этапами профессиональной зрелости и психологическими границами возраста (по Дж. Сьюперу):
Развитие интересов, способностей (до 14 лет)
Профессиональное образование (25-44 года)
Апробация своих сил (14-25 лет)
Создание устойчивого профессионального положения (45-64 года)
Рост
Утверждение
Исследование
Поддерживание
9. Неверно, что ... можно отнести к нормативным кризисам профессионального становления
выход на пенсию
поступление в университет
повышение квалификации
переквалификацию
10. Можно утверждать, что...
социализация - одна из сторон профессионализации
профессиональное пространство надличностно
профессионализация личности первична по отношению к её социализации
личностное пространство шире профессионального
11... можно причислить к нормативным кризисам профессионального становления
Вынужденное увольнение
Смену жительства
Повышение квалификации
Перерыв в работе
12. Наступление кризиса профессионального роста возможно в возрасте ...
16-17 лет
23-25 лет
30-33 года
40-42 года
13. «Flow-эффект» в наибольшей степени проявляется в профессии ...
парикмахера
художника
банковского служащего
артиста
14. «Flow-эффекты» проявляются у людей с ...
высокой внутренней и внешней мотивацией
высокой внешней и низкой внутренней мотивацией
оптимальной мотивацией
низкой мотивацией и высокой активностью
15. Установите соответствие между закономерностями профессионального поведения и типами акцентуации:
Им привлекательна работа, связанная с риском и сложными условиями
Они допускают ошибки в выборе профессии; вероятность частой смены работы на первых этапах
Они не склонны ставить профессиональные цели и менять деятельность
Они склонны к выбору профессий с ярко выраженной публичностью (сфера обслуживания, актёры, секретари)
Гипертимы
Циклотимы
Истероиды
Психастеники
16. Кризис профессиональных экспектаций наступает в возрасте ...
16-17 лет
18-20 лет
30-33 года
40-42 года

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 29.09.2022, 07:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28529
Репутация: 0
Статус: Offline
17. ... относится к профессионализации
Усвоение социальных норм, ценностей и правил поведения
Становление Я-концепции
Выбор профессии
Самоактуализация
18. Установите соответствие между мотивационной сферой профессиональной деятельности и её функцией:
Побуждающая
Направляющая
Регулирующая
Активизирует профессиональную деятельность человека
Определяет характер цели и профессиональной деятельности
Определяет ценностные ориентации, мотивы профессиональной деятельности
19. Регрессивная стадия профессионального развития – это…
начало негативного влияния профессии на личность, которое провоцирует появление самых разных профессиональных деформаций или специфических состояний
формирование мотивов профессиональной деятельности и структуры профессиональных способностей, знаний, умений и навыков
стадия, включающая эмоциональное истощение, деперсонализацию (цинизм) и редукцию профессиональных достижений.
20. Установите специфику профессиональной деформации у представителей разных профессий:
Аккуратность, пунктуальность педантичность
Защитный юмор, напускная грубоватость, эмоциональная сдержанность
Надменность, внешний блеск, остроумие
Авторитарность, назидательность, категоричность
Бухгалтер
Врач
Юрист
Педагог
21. Кризис социально-профессиональной самоактуализации наступает в возрасте ...
16-17 лет
23-25 лет
30-33 года
40-42 года
22. Первой стадией динамики работоспособности человека является…
стадия неустойчивой работоспособности
стадия уменьшения работоспособности
стадия увеличения работоспособности.
23. Установите соответствие между периодизациями жизненного пути и фазами профессионального становления (по E.A. Климову):
A.Оптация
B.Адаптация
C.Фаза интерната
D.Мастерство
E.Фаза авторитета
F.Период выбора профессии в учебном заведении
G.Вхождение в профессию и привыкание к ней
H.Приобретение профессионального опыта
I.Квалифицированное выполнение профессиональной деятельности
J.Достижение высокой квалификации
24. Тип профессий (по Е.А. Климову), который воспринимает и связывает мир и человека в нём сточки зрения биотических и абиотических свойств и явлений,
человек-человек
человек-природа
человек-техника
человек-знак
человек - художественный образ
25. Какова главная особенность способностей?
Они не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека
они являются частью знаний, умений и навыков, имеющихся у человека
являются формой существования и последствием познавательной деятельности человека
26. Внешним мотивационным фактором труда является…
фактор давления
собственные мотивационные факторы профессии;
возможности для реализации внепрофессиональных целей
27. И. Левитов рассматривает такие компоненты усталости как переживания:
расстройство внимания, ослабление волевой регуляции;
ухудшение настроения, снижение мотивации к деятельности;
общая скованность движений, дефекты восприятия.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru