Воскресенье, 01.12.2024, 02:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мировые информационные ресурсы. Вариант №2, 22
engineerklubДата: Четверг, 22.12.2022, 07:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Мировые информационные ресурсы. Вариант №2, 22 

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант №2, 22

2. Категории доступа к информации. Виды информационных служб.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 
1. Правовые гарантии доступа к информации 
2. Виды доступа к информации 
3.Категории доступа к информации 
Заключение 
Список использованной литературы

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 22.12.2022, 07:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант №2, 22

Лабораторная работа 1
По дисциплине: Мировые информационные ресурсы

Лабораторная работа № 1
Вариант 2
Тема: поиск информационных ресурсов, используемых предприятиями и организациями в предпринимательской деятельности.
Задание:
Выберите отрасль, относящуюся к сфере производства или сфере услуг (согласно варианту). Найдите информационные ресурсы, характеризующие состояние отрасли. Проведите анализ состояния рынка продукции или услуг отрасли на основе найденной информации.
Цветная металлургия

=============================================

Лабораторная работа № 2

Задание:
Оценить и сравнить уровень и качество двух сайтов фирм или организаций (по вариантам) с позиций маркетолога.
Суммарное количество баллов, присвоенное сайту каждой фирмы, рассчитайте по формуле: S=∑(w*C)/N
где S - общее количество баллов по всем критериям,
w - вес критерия,
С - оценка по данному критерию,
N - число используемых критериев.
Результат представить в виде таблицы.
Вариант 2. Сайт 1 - ОАО «АльфаСтрахование», http://www.alfastrah.ru/, Сайт 2 - ООО «Тенториум», http://www.tentorium.ru/

Номер варианта
Фирма (организация), ее web-адрес
3, 4 ООО «Тенториум», http://www.tentorium.ru/

Таблица 1

Критерий оценки

Вес критерия

Оценка сайта 1
(1-5)

Оценка сайта 2
(1-5)

1. Начальная страница (определенность задач сайта, размещение и вид заголовка, наличие оглавления).

0.7

2. Имя домена (узнаваемость, запоминаемость).

0.5

3. Уникальность информации (отличие от аналогичных сайтов).

0.5

4. Дизайн (виды шрифтов, количество графики, количество и сочетание цветов, формы представления информации).

0.6

5. Удобство работы (наглядность, простота навигации, наличие поисковой системы, использование нескольких языков, описание ссылок, ключевые слова)

0.8

6. Скорость загрузки страницы (зависит от объема графического материала)

0.2

7. Интерактивность (организация обратной связи с пользователем: e-mail, анкеты и др.)

0.7

8. Оперативность обновления информации

0.8

9. Свидетельство регулярности посещаемости сайта (наличие счетчика)

0.1

10. Ориентация на конкретного пользователя

0.4

11. Оптимальное насыщение рекламой

0.4

Общее количество набранных баллов

=============================================

Лабораторная работа №3
Тема: создание XML документа.
Задание:
Создайте XML документ хранящий информацию о каталоге книг. В XML документе должны быть обязательно отображены следующие элементы книжного каталога: название книги, автор, количество страниц, год издания.
Данная лабораторная работа выполняется без выбора номера Вашего варианта.

Рекомендации к выполнению:
Откройте новый файл в тестовом редакторе и введите текст XML-документа, пример:
<?xml version="1.0"?>
<CATALOG>
<BOOK>
<TITLE>Целебные минералы</TITLE>
<AUTHOR>Ван А.В.</AUTHOR>
<PAGES>208</PAGES>
<YEAR>2010</YEAR>
</BOOK>
<BOOK>
<TITLE>Жемчужина Серебряного Века</TITLE>
<AUTHOR>Минаева-Антонова Т.М.</AUTHOR>
<PAGES>420</PAGES>
<YEAR>2010</YEAR>
</BOOK>
</CATALOG>
XML-документ должен содержать не менее 5 элементов BOOK (элемент BOOK включает в себя теги и и весь содержащийся между ними текст).

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru